Я решила выпустить главу раньше, просто вдохновение! Удачного прочтения!
__________________________________Дойдя до собственного дома, Мидория поднялся в свою квартиру. Сняв верхнюю одежду, первым делом он зашел в ванную комнату. Она была белая, белая раковина, ванна, туалет. Еще было зеркало, как в стандартном туалете. Сначала парень вымыл руки, после на автомате обрабатывал раны.
-" когда я стану героем, я убью его. Я стану вышкой, не важно какой и убью его, я обещаю. Он умрет именно от моих рук. хах, и будет валяться у меня в ногах. просить о пощаде. скулить как псина. ха.. ха, ха. "
Закончив обработку, Изуку даже не стал заглядывать в холодильник, ведь знал, что там ничего нет. Зашел в свою старую комнату с облезающими обоими. Цвета комнаты может были и чуть разными, но оставались серыми. пыль летала в воздухе, наглядно показывая себя на лучах солнца, что особо ярко и смело выглядывали из за темно зелёных штор.
Устало рухнув на кровать в позу звезды, Изу устало закрыл глаза.
- "ничего не обещающий день. Ничего нового. Надеюсь завтра меня хоть что то порадует." - вдохнул, садясь. выглянув в полу-оькртое окно, из которого безпощадно палили те же солнечные лучи, в лицо подул ветерок. - "хмм.. странное сочитание погоды. прохладный ветер, развевающий на ветру локоны и жаркое, золото солнце. мх, время. " - изуку быстро метнул взгляд покрасневших от жгучих слез глаз на настенные часы, что раздражительно тикали. - "Нужно делать домашнее задание."
встав с когда то мягкой и уютной кровати, мидория направился по скрипучему, старому полу к портфелю. взяв его в руки, он кинул его на стул, доставая из рюкзака нужные для домашнего задания вещи.спустя малое время деку закончил с домашнем заданием. выключив свет во всем доме, и оставив только у себя, принялся читать свои же записи про героев, нервно, но безразлично покусывая губу.
ГЛАВА ИЗМЕНЕНА ПОЛНОСТЬЮ!
Ваш Автор.
*отбеченно (* ^ ω ^)
зайки, эту ночь я буду редатить главы. мне очень-очень стыдно перед вами.. и я пытаюсь наверстать упущенное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ужасно - мучительное молчание.
Randomизуку мидория: странный, подростковый парень, со своими тараканами в голове. его цель жизни - выполнить то, что давным давно хочет. ну, история будет не маленькой и в ней будем не один сюжет. предупреждение: экшн, драма, кровь, насилие, частичный О...