Глава 20

273 21 0
                                    

Для начала хочу сказать, спасибо за 200 голосов. Не думала, что это случится за такой короткий срок. Вы невероятные, ребят! Люблю вас всех! 


Открыв глаза Джису увидела слабые силуэты старой и поломанной мебели. Её рот был заклеен скотчем, руки и ноги связаны веревкой. Сама она как ни банально сидела на стуле. Все тело ныло от того, что она была в отключке в неудобном положении. Ким повернула голову в сторону и увидела за соседним стулом свою маму. Женщина, казалось, даже не дышала. Джису изо всех сил подалась вперед, падая на пол и издавая жуткий грохот. Однако её мать даже не шелохнулась. Зато в помещение, впуская свет вошел и сам убийца.

Мужчина увидев, что Джису валяется на полу, ухмыльнулся и подошел к девушке. Он ногой отодвинул Ким на небольшое расстояние.

- Рад, что ты проснулась, - мужчина подошел к столу, на котором лежали несколько телефонов. – Но твоя мама вряд ли очнется, - добавил он, поднимая один из смартфонов и разглядывая его.

- Мммм, - гневно промычала Джису. Злоба, отчаяние и страх перемешались внутри девушки, а в голове крутилась лишь одна фраза: «Хоть бы это была ложь».

- Ты даже не дослушала меня, - убийца резко развернулся к ней. В его руке сверкнуло лезвие кинжала. Джису молча наблюдала за ним, обдумывая, как бы ей вырваться или хотя бы чуточку достать его, в случае если он начнет причинять вред матери.

- Кажется, ты знаешь, что с такими вещами нельзя играться, - мужчина усмехнулся, кивая на кинжал. Взгляд Ким стал еще серьезнее. Девушка на время перестала дышать. В помещении было совсем тихо. Шума со стороны улицы вообще нельзя было услышать. Зато Джису слышала биение своего сердца, которое подобно испуганному зверьку металось в поисках спасения.

- В этих бездарных фильмах и сериалах злодеи рассказывают о своей тяжкой судьбе. О том как они до такого скатились. Хм... Забавно, но со мной ничего такого не было. Я просто хочу убивать. Ведь это – весело. И ты такая же. Как я. Понимаешь, у меня на тебя грандиозные планы. Ты только скажи и будешь получать все, что захочешь. Жить в доме мечты, не работать, но при этом получать любую вещь, которую захочешь, - он замолчал и посмотрел на Джису, словно пытаясь прочитать её мысли. – Думаю, я не настолько гениален, - он приложил руку ко лбу и тихо рассмеялся. – Сейчас я уберу скотч, если закричишь я превращу твою мать в фарш. Понятно?

Не заслужилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя