60

1.6K 80 232
                                    

Из за того что Джин много плакал он измотался поэтому Т/И помогла ему уснуть а сама пошла погулять чтоб успокоится. У Тэхёна немного другой способ успокаиваться набрать себе ванну и спокойно полежать. Тут он незаметно для себя уснул. Когда он проснулся а спал он не долго но вода была еле тёплака. Поэтому накинув полотенца он пошёл в комнату. Походу он кокрас вовремя. Чонгук седевший на кресле с преспущеными штанами с боксерами себе дрочил и тихо выстанывая.

Чон:Тэхён~а.

Тэхён двинулся к нему. Чонгук даже не заметил как что тот пришёл. И вдруг почувствовал чужую руку на члене. Он резко открыл глаза и увидел Тэхёна. Рука Гука сама отпустила его член и Тэхён принялся делать приятно Чонгуку. Тот старался сдерживать стоны но не получалось.

Чон:..ахм....Тэхён~а...войди в меня....

Умолял Чонгук он хотел почувствовать любимого вновь в себе как в первый раз. Ну Тэхёну два раза не надо повторять. Подхватив Чонгука на руки он его положил на кровать. Сняв с Гука всё Тэхён просто убрал полотенце и принялся растягивать Гука так как с прошлых разов нужо всёровно делать растяжку.

Тэ:зай только постарайся не вспоминать ту ночь.

Чон:постораюсь Вишенка.

Тэхён кивнув втавил один палец но одного было мало поэтому добавил второй. Чонгук тихо стонал. Когда два пальца Чонгук принял и Тэ добавил ещё и третий. Когда Чон был растянут Тэхён вытащил пальцы и приставил головку ко входу. И постепенно вошёл в Чона. Он стал медленно двигается.

Чон:Тэ ну не...тян~и..

Протянул Чонгук и Тэхён это приняв взял очень быстрый темп. Чонгук сторался сдерживать стоны но от удовольствия никак не получалось и он негромко но стонал. Через 10 минут Чонгук кончил себе на живот и немного на простыню кровати.

Тэ:ммм...

Немного промычал Тэ и после этого быстро вышел из Гука и кончил на простынь. После этого он упал на кровать.

Тэ:ты мог меня и попросить...

Сбивчево дыша говорил Тэхён Гуку который лежал на спине с закрытыми глазами.

Чон:ты слишком...

Сказал Гук и вднохнув досказал.

Чон:долго бы в душе.

На это Тэ лишь усмехнулся. Тем временем Джин спал спокойно пока ему не стал снится сон. В этом сне Намджун кричал и бил Джина. Он плакал и кричал. Тут он почувствовал как его трясутся за плечи и зовут по имени. Как только он распахнул глаза толком никого не раглядев его тут же сильно обняли. Его стал успокаивать голос того кого больше на свете который он на этот момент боялся.

ВиГуки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя