Сломано всё

104 3 0
                                    

"Стремись не к тому,
чтобы добиться успеха,
а к тому, чтобы твоя
жизнь имела смысл."
А. Енштейн

    Думаю многим знакомо это чувство, когда ты сидишь у костра в полной темноте. Ярко-алые языки пламени взмывают к звёздному небу, а ты общаешься с друзьями или слушаешь песни, сидя у этого очага тепла и чувствуешь себя защищенным. В некоторых племенах, люди думали, что огонь отпугивает злых духов. Они собирались небольшой группой, разжигали костры и садились вокруг огня. Наши же герои не пытались никого отпугнуть, они наслаждались очередным вечером в летнем лагере.
- Егор, может пойдёшь спать...
- Нет, я хочу ещё немного посидеть...
- Ладно...- немного подумав собеседник добавил:-  Не против, если я составлю тебе компанию?
    Егор поматылял головой и его приятель присел рядом. Было неловкое напряжение, в воздухе витало молчание. Обстановка накаливалась, как лампа розжаривания. Видно было, что приятелю до безумия хотелось нарушить тонкую нить тишины. Наконец, он не выдержал:
- Почему ты такой задумчивый? Весь день ходишь в своих мыслях витаешь. Что-то тебя беспокоит?
- Артём, я не могу доверить это тебе. Личное, понимаешь...
- А?! Ясно... Хорошо...
    Вновь на друзей опустилось тяжелым грузом молчание. Должна сказать, что Артём не любил напряженные моменты и всегда, при малейшей возможности, шутил над другом. Он любил выпить по праздникам вино или ром. А тут проблема у друга, конечно он не упустил возможности "помочь" ему.   
   Через пару минут Артём вылез из   палатки с бутылкой вина...
- Я знаю, что ты не пьёшь, но может...
    Егор молчал, его взгляд был устремлен в танцующие языки алого пламени. Казалось, что он хотел найти в огне что-то давно потеряное, но очень важное для него. Приятель уже начал нервничать, но виду не подавал. Вдруг серьезный взор парня упал на друга:
- Я скоро вернусь...- сказав это, Егор спрятался в своей палатке.
   Тогда Артём присел у костра и наполнил стакан жидкостью. Егор вернулся уже с гитарой. Приятель был слегка ошарашен, на его лице застыло удивление. Тогда Егор сел у костра и стал играть на гитаре до боли знакомую мелодию. Через несколько акордов он начал петь, Артём узнал песню. Ему нравилось слушать пение своего друга.
- Пусть разлетаються листья и пусть...
    Спустя некоторое время Егор перестал петь и играть, ему нужно было перевести дыхание. Когда он пел, выливая в песню все свои чувства, то ни одна из мишц его лица не была разслабленной. Парень переживал, похоже, самый напряженный момент из своей, довольно-таки, не совсем уже и скучной жизни. Костер постепенно уменшался и в конце совсем погас. Парни разошлись по своим палаткам, предварительно убрав за собой.

Лагерь: Подросковая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя