- Мы теряем его! - пульс человека становился всё медленнее и медленнее.
- Зажим, - врач прижал область кровотечения, а после начал ловко работать с остальными инструментами, и через некоторое время сердцебиение пришло в норму, - продолжаем.
Хирурги ловкими движениями пальцев резали и трогали органы.
Казалось бы, провёл операцию и пошёл. Но на самом деле от таких моментов зависели жизни многих: пациента; его знакомых и близких. Даже самые короткие по времени операции, казалось, длятся вечность.
Для такой работы нужны выносливость, умение быстро принимать решения, аккуратность. Поэтому так сложно стать врачом.
С людьми случается многое и порой только врач может изменить ситуацию, именно поэтому их так уважают.
- Можешь наложить швы, я пошёл, - сказал мужчина ассистенту после удачной операции и ушёл. Ассистент наложила швы и, так же, как и прошлый врач, покинула операционную.Девушка шла по коридору и, тяжело вздохнув, потёрла рукой лоб. Вдруг она ощутила резкую головную боль и недовольно скрючила лицо. В голове был голос. Ли Чжи Ын не могла разобрать ни единого слова, что он шёпотом бормотал. Она, как обычно, начала идти по интуиции, ведь её тело прекрасно понимало слова и подсказки. Голос привёл девушку к подсобке и перестал звучать.
- Вот опять, - девушка нервно топнула ногой. - и что мне с этим делать?
Она покинула место нахождения и направилась в свой кабинет, но по пути её ожидала ещё одна встреча.- Сонбэним, здравствуйте, - к ней подбежал молодой паренёк и поклонился.
- Стажёр Чон? Здравствуй, - она улыбнулась ему, хотя очень хотела уйти.
- Не хотите на выходных сходить куда-нибудь? - неловко произнёс хубэ.
Девушка всей душой не хотела никуда отправляться, но и не хотела обидеть его, поэтому ей пришлось согласиться. На лице Чона появилась лучезарная улыбка, и он сразу же убежал.
- Странный тип...***
- Да! Так вам и надо! - молодая девушка прыгнула на диван и радостно прокричала своим друзьям после победы в игре. Остальные были разочарованы и недовольно шипели на неё, пока она не могла нарадоваться.
- Поверить не могу! Почему ты опять выиграла? - с повышенным тоном указывала на девушку её подруга.
- Это же Чжи Ын, против неё не попрёшь, - легко, но так по-доброму улыбаясь, парень положил карты на стол.
- Ты прав, - согласилась Чон Ха, откусывая очередную ножку курочки. Таким образом они просидели весь вечер, болтая о жизни, сплетничая и просто весело проводя время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гимн правды
FanfictionКаждый день я слышу его - голос. Он всегда помогает мне, но кажется, еще и зовёт на помощь. Ощущение, будто видела силуэт обладателя. Такой близкий и знакомый, но...я не знаю, кто это.