«Короткий ролик без быстрых движений. Я....я причина твоих поражений»
От лица Юры:
После того как ушла Нина я не почувствовал никакой пустоты. Я даже не понял что ей в принципе сказал. Мной сейчас играл мефедрон. В эти минуты мне было наплевать на все. На себя... на окружение. Даже не удивительно, но мне все равно даже на Нину. Как она? И что с ней?
Я не могу понять вообще что со мной. Но по факту я под галимой наркотой. Что ещё сказать?!Я пока что забью на это все....
Я решил что пора снова догнать кайфа. Зайдя на кухню я аккуратно достал пакетик с белым содержимым из кармана, и снова рассыпал мефедрон тонкой полоской на край стола. Сев на стул, я принялся вдыхать носом наркотик.
Закончив я опять аккуратно стряхнул остатки в пакетик и закрыл его. После чего положил в карман брюк.Мне кажется я совсем с ума схожу.
От лица автора:
Прошёл месяц...два...три. Нина и Юра так и не общались после той ссоры.
Девушка все время вспоминала все моменты с Юрой. Даже плохие...От этого она улыбалась сама себе. Её улыбка настолько была искренняя и нежная что просто не описать словами. Но вспомнив ту самую фразу и ту злополучную ссору, улыбка сразу уходила с её лица. И она опять где-то глубоко в себе прокручивала это все и морально страдала. Это все убило её одним разом.
Их разлука, ссора, а после чего охлаждение – всего лишь узоры на фоне любви.
Юра относился к ней раньше именно так, как никто из близких. Не сестра, не мама, не даже папа...
Он единственный кто поселил в ней какой-то лучик жизни после всего что произошло в её жизни. Даже когда умер её отец, он в первые минуты был рядом. Это разве не поддержка?Но а сейчас этого уже ничего не будет. Не будет той поддержки. Не будет той любви которая была ранее. И ведь все было бы идеально и хорошо как раньше, если бы не какие-то там наркотики. Да она бы уже даже это простила лишь бы с ним быть. Но жалко что время не вернуть назад. А жаль...
Она хотела к нему. Хотя пришло каких-то три месяца. Это уже её не пугало.Нина сдала зачёт, и ушла спокойно на каникулы. Все это время она не с кем не общалась. Даже с сестрой и мамой никак. Хотя те как-то пытались отвлечь её от депрессии. Но ей уже ничего не помогло. Ей помог бы только он.
Она редко выходила из своей комнаты. Она считала что за её пределами нет ничего интересного, все было бессмысленно. Там много радости к которой она не имела отношения. А про улицу и вообще речи нет. Она не заходила в соц.сети. Она лежала каждый день с утра до вечера в четырёх стенах, и со своими мыслями. Ей было глубоко все равно на все. Она была глубоко в себе, копалась в душе и искала хоть что-то жизненное. Чтобы хоть что-то зацепило её и помогло.У Юры же было все очень легко. После всего этого он понял что ей сказал, но он не спешил ей звонить. Он венил себя и заглушал боль наркотиками и алкоголем. Первый месяц он даже близко к себе никого не подпускал. Друзья ему вечно говорили чтобы он забыл про Нину ведь она такая как и все остальные, и что у него жизнь ещё продолжается. Он в ответ всячески опровергла это все и даже ссорился с друзьями которые чётко говорили что Нина такая же как и все. Хотя она далеко не такая как все....
Второй месяц он уже стал пофигистом. И стал после каждой пьянки просыпаться с новыми шлюхами. А ведь первый месяц он был "преданный". Ну а сейчас что с этого взять?! Время идёт все меняются. Вот и Юра тоже изменился...На третий месяц он стал просыпаться каждое утро с надеждой что что-то изменится. Он стал дико скучать по Нине. Каждый раз когда он вспоминал о ней, он хотел её увидеть и прикоснуться к её алым губам без разговоров. Но увы это были лишь только его мечты.
За это время он стал выпускать больше треков. Они стали какие-то более депрессивные и простые. Чем больше нравились слушателям.
Недавно он решил что пора бы отходить от всей темы с наркотиками. Он осознал это. Он понял что Нина была всё-таки права насчёт всего этого. Сначала у него начиналось все с малого, а теперь дошло и до тяжёлых наркотиков.
Он стал потихоньку уменьшать дозу наркотиков. Да, ему было сложно. Но хотя-бы самое лучшее что он решился, и взялся за ум. Начал хоть какие-то попытки чтобы отойти от этой всей дряни.
Со всеми тусовками и шлюхами он резко завязал. Ему они уже были не интересны, да и он полюбил лишь домашнюю атмосферу и какую-то тишину. Так он стал чувствовать себя спокойно.Каждый день, он спокойно закуривал сигарету с привкусом ментола, сидел на балконе иногда о чём-то размышляя, а иногда он просто придумывал новые треки, очеркивая их на бумаге.
Ему звонили его друзья и звали его на разные тусы, но он категорически отказывался и оставался дома в компании сигарет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что мы сотворили друг с другом?|вышел покурить18+
Fanfic❗❗❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ❗❗❗ *В фанфике, есть сцены курения (употребление табачных изделий) *Постельные сцены(18+) *Употребление алкоголя(спиртных напитков) *Нецензурная лексика *Наркотические вещества