Пы сы: Здесь будут фотки Чонгука с детьми😎
Месяц спустя
-Ребята прошёл месяц учебы и мы решили устроить небольшие выходные, уроков всего будет 4 каждый день, но после уроков вы должны будете выполнять задания парами.
-Что за задания? -Спросил ученик.
-Сейчас кого я назову будут вытягивать бумажку с именем, с этим человеком вы будете работать парно. Вы должны сходить другу другу в гости, сделать совместную аппликацию и в тоже время сблизится. На все у вас неделя, а после этого вы расскажете с какими трудностями вы столкнулись.
-Зачем это? -Спросил Алекс.
-Чтобы вы смогли подружится с новыми ребятами, а не общаться только с одними. Ну и плюс насладится прекрасным время провождением.
-Понятно.
-Так первым пойдёт, о...ты Алекс.
Алекс поднялся и довольной походкой направился к учителю.
Алекс засунул руку в мешочек и достал бумажку.
«Пусть будет Дара, пусть будет Дара»-Прошептал про себя Алекс.-Кто у тебя там?
-Лиа.
-Можете пока сесть вместе. -Алекс посмотрел на девушку и сел рядом, а девочка сидевшая с Лией пересела на место Алекса.
И в таком духе ученики садились вместе, пока не дошли очередь до Джинёна.
-Осталось ещё три человека, Джинён твоя очередь.
Парень лениво поднялся и подошёл к учителю, сунул руку и достал бумажку. «только бы не Дара, только не Дара...пожалуйста»
-Кто у тебя ?
-Дара... «Твою ж налево»
Дара посмотрела на Джинёна , а потом на учителя молящим взглядом.
-Ребята можете садится вместе.
Джинён выдохнул и сел рядом с девочкой.
Ребята не разговаривали , они просто смотрели в разные стороны.
-Так ну вот и всё,на этом наши занятия заканчиваются. Всем пока. -Учитель вышел из класса. Некоторые печалив сразу подружились и стали бурно что-то обсуждать, а вот парочка Джинён и Дара всё никак не могли завязать разговор.
Ддинён наблюдал за другими, затем он посмотрел на соседку по парте и выдохнул.
-Ты все там же живёшь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто танцуй от Jaxx Herd|| Just dance by Jaxx Herd
عشوائيЧитайте эту книгу вечером , сидя на балконе или на улице, слушая любимые песни))