Плюс еще двое

220 23 6
                                    

Половину пакетов составляли шоколадки, яблоки и зефирки. Заварив чай, я села за стол и начала есть шоколад. Ребята пристроились не далеко.

Инку я дала зефирку, Темплейту шоколад, а Блу порезала яблоко (ну нету у нас тако).

-Скажи Инк, чисто теоретически... Из-за чего вы могли попасть в наш мир... Или это какая-то АУ?

-Не знаю... Возможно какая-то АУ. Я точно не знаю, а насчет попадания... - его прервал грохот и громкий мат

Я подскочила со стула и бросилась в комнату.

"Черт! Что там такое?!"

Я открыла дверь в комнату, но споткнувшись об порог грохнулась на пол лицом.

-бл*ть - выругалась я, потирая ушибленный нос. Подняв глаза, я увидела довольно ошарашенного Эррора

-Че за нах?! - крикнул Ошибка и отпрыгнул, чуть испуганно смотря на меня. - зачем так кричать...? - вполголоса спросила я.

-Ч-что тут происходит? - спросил вылезающий из опрокинутой Эррором коробки Дрим

-Ничего особенного, Сон... - сказала я, вставая на ноги - бл*... Больно... - прошипела я, вновь потирая ушибленный нос.

Тут в дверном проеме появились Блу, Инк и Темплейт. Вздохнув, я села на диван не далеко от коробки и стала наблюдать за реакцией Дрима и Эррора.

"А где Кросс? А вон он спит... Ля ну и соня"

Все стояли молча смотря на меня

-Что? - спросила я, уставившихся на меня скелетов

-Где мы? Кто ты? Как мы тут очутились? Почему мы были в коробке - прорычал Эррор

-Слыш ты! Ошибка - пыл утихомирь - спокойно сказала я, тихо вздохнув - вы в другом мире, в моем доме. Имя мое Василиса. Как вы тут очутились я практически так и не поняла. В коробке как вы очутились не знаю. Вас мне передали уже в коробке. - более менее пояснив обо всем, я стала смотреть то на серьезного Ошибку, который зло смотрел на меня, то на ошарашенного Дрима.

Тишина... Все о чем-то задумались.

-Эх, пойдемте поедите хоть

Я встала с дивана и, схватив Эррора за капюшон, Дрима за плащ, Инка и Темплейта за шарфы и Блу за бандану, пошла на кухню.

-Ты чего себе позволяешь?! - кричал Ошибка весь путь до кухни

-Цыц! А то шоколадку не дам! - ухмыльнулась я.

"Пф хахаха!!! Сработало! Заткнулся!"

Какого было мое удивление, когда он успокоился.

Зайдя на кухню, я поставила их на стол. Дав каждому еды (шоколад, зефир и яблоки))) ), я присоединилась к ним за столом.

-Значит так... Жить будете у меня, пока мы не придумаем, как отправить вас обратно в ваши АУ. Так же, раз вы будете жить здесь, то будете соблюдать правила... И так... 1. Эррор не избивать ни Инка, ни Блу, ни Дрима, ни Темплейта, ни Кросса. 2. Чернильницу и Ошибку не трогать. 3. Если вам что-то нужно обращайтесь. Все понятно?

Приняв кивки мелких, я вздохнула и посмотрела в окно.

-Ааа... Кто такие чернильница и Ошибка? - тихо спросил, Инк покрываясь легким радужным румянцем.

-Ты и Эррор - сказала я, смотря на их реакции. Эррор заглючил, а Инк сильно покраснел - шучу. Ребят ко мне! - крикнула в коридор.

Скоро в дверном проеме появилась хаски с белой шерстью хаотично усыпанной черными пятнами. На собаке сидела(?!) черная кошка с легкими белыми и рыжими пятнами.

-Это Черни (Чернильница) -сказала я, указав на собаку - а на ней Ошибка - указав на кошку, произнесла я.

-А почему ты им такие имена дала? - спросил Темплейт

-Ну, сам посуди... На собаке черные пятна будто кляксы от чернил, а кошка... На Ошибке пятна, будто при загрузке цвета произошел сбой и цвета перемещались. - пояснила я глючному художнику.

_______________

В честь моего дня рождения сегодня на этот фф выйдет 5 глав.

И как нас угораздило?...Место, где живут истории. Откройте их для себя