- шучу. Ребят ко мне! - крикнула в коридор.
Скоро в дверном проеме появилась хаски с белой шерстью хаотично усыпанной черными пятнами. На собаке сидела(?!) черная кошка с легкими белыми и рыжими пятнами.
-Это Черни (Чернильница) -сказала я, указав на собаку - а на ней Ошибка - указав на кошку, произнесла я.
-А почему ты им такие имена дала? - спросил Темплейт
-Ну, сам посуди... На собаке черные пятна будто кляксы от чернил, а кошка... На Ошибке пятна, будто при загрузке цвета произошел сбой и цвета перемещались. - пояснила я глючному художнику.
-понятно...
Я задумчиво посмотрела в окно. В темном небе ярко сверкали звезды. Яркая полная луна чуть отливала красным, окрашивая все вокруг в легкий богрянец.
Красота.
Тишь и покой.Переведя взгляд на часы я офигела.
-Пол второго ночи?! -вскрикнула я, из-за чего ребята вздрогнули -Простите... -тихо извинилась я, встав из-за стола - Уже пора ложиться
Я взяла сансов и пошла в комнату. На диване я положила очень мягкий плед, как простыню. Маленькие для меня подушечки идеально подошли моим гостям.
Через 10 минут их спальне место уже было готово и они легли.
Я выключила свет и поплелась к кровати. У меня кровать-чердак — наверху находится сама кровать, а под ней темно-фиолетового цвета диван.
Поднявшись на кровать, я посмотрела на сансов — все уже спали.-Милашки - шепотом сказала я
Неожиданно черная тень заставила меня вздрогнуть. Она пролетела прямо перед моим лицом и легла рядом со мной.
"Блинчик... Я уже перепугалась, а это всего-лишь ты"
Улыбнувшись, думала я, гладя пушистую шерску Ошибки. Посмотрев вновь на сансов, я увидела, что рядом с подушками легла Чернильница.
"Видимо волнуется, что замерзнут".
Я повернулась к стене и уснула.
***
POV автор
Утро.
Слабые лучи солнца пытаются проникнуть в комнату, сквозь зашторинное окно. Девушка уже давно сидит на кухне, попивая чай с шоколадом. Кошка сидела не далеко и ела куриное мясо в миске. Рядом с Ошибкой уселась Чернильница, так же завтракая курицей. Тишина и спокойствие.
Василиса решила сходить в душ, пока ребята спят. Она взяла новую одежду и пошла в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И как нас угораздило?...
FanfictionИнк, Блу, Дрим, Эррор, Темплейт и Кросс из-за несчастного случая поподают в наш мир. На помощь им приходит 16-ти летняя девченка под именем Василиса у которой как раз родители уехали и школа закончилась. Как вернуть эту шестерку обратно? Каким...