Хитрость

181 23 1
                                    

Густые кроны деревьев не пропускали прямые лучи солнца, но не смотря на это, в лесу было довольно светло.
Через 18-20 минут ходьбы парни вышли на довольно просторную поляну.

Где-то, к многим деревьям было прибито несколько досок,что позволяло лазить по деревьям; Где-то были "плотики" из досок, что позволяет лежать и сидеть; где-то ветки деревьев выкручивались так, что можно спокойно там сидеть; над некоторыми "плотиками" была крыша спасавшая людей от дождя.

Ник и Максим прошли дальше и вскоре вышли в «аллею». Березы возвышались, будто пытаясь достать до неба своими ветвями.

Парни продолжали движение по уже натоптанной дорожке.
Через 3 минуты хождения вдоль зеленых «стен» ребята вышли к особняку XIX–XX(19-20) веков. Несмотря, что уже прошло минимум 100 лет, дом все еще в хорошем состоянии.
Большое трехэтажное здание, с резными ставнями. Двери в главный вход были двойные.

Ребята без колебаний зашли в этот дом

***

Уже начинало темнеть, а в доме Василисы горел свет только в ее комнате

-вы точно справитесь? Меня не будет больше суток - утвердила Василиса, собирая в рюкзак среднего размера много еды и воды, бегая по своей комнате туда-обратно

-не беспокойся, мы справимся - сказал Дрим наблюдая за девушкой.

Брюнетка пошла на кухню за беспроводным зарядным устройством.

-слушайте - сказал Кросс привлекая на себя внимание всех сансов - может... Пойдем с ней?.. - ребята удивлено посмотрели на него

-мне тоже кажется, что оставлять ее одну нельзя, да и осмотримся заодно - согласился с Кроссом глючный и поспешно отвернулся, скрыв свой легкий желтый румянец

-по-моему, это как-то не правильно... - засомневался Инк

—да и в добавок... - продолжил за Инка Темплейт - она же заметит наше отсутствие до ухода... -задумчиво выдал он смотря в одну точку

-есть идея... - снова привлек на себя внимание X!Sans - надо что-то важное спрятать и сказать — что мы спать. Тогда, когда она найдет это, она подумает, что мы спим, а мы в это время спрячемся в ее рюкзаке - выставил свой план Кросс, на что получил кивки.

Послышались шаги, и вскоре в дверном проеме появилась Василиса.

-блиииин... Я помру раньше, чем соберу все вещиииии - простонала брюнетка, заваливаясь на диван, рядом с Сансами - ньяяяяяяяяя - шепотом простонала она, уперевшись лицом в кровать. - убейте меня... Хоспаде...

Ребята решили спрятать Василисин мобильник.
Пока девушка стонала головой в диван и молила ее убить, ребята быстро сунули ее аппарат сотовой связи под подушку.

Еще по-умоляв себя угробить, она наконец перевернулась на спину.

-Василиса... - к ней подошел Темплейт - мы спать пойдем... Хорошо?..

-Океюшки, сладких снов.

Пока Темплейт это говорил, отвлекая Василису, ребята уже успели залезть в рюкзак.

И как нас угораздило?...Место, где живут истории. Откройте их для себя