44 глава

13 0 0
                                    

Прошло 4 года. Как много? Да?)

-Мама, можно мне погулять?

-Ну сынок, ты же недавно пришёл с гулянки. Опять чтоли?

-Ну пожалуйста, мамочка, очень очень прошу тебя, можно? Меня мальчики ждут.

-Оооох, ладно...иди, только далеко не убегай, я волнуюсь, чтобы гулял во дворе , я буду из окна смотреть.

-Хорошо, спасибо.-с радостью сказал Саша и побежал.

-Ох уж эти дети, сложно даже отказать.-издался голос Гоши.

-Это точно. А ты же вроде спал?

-Саша так громко разговаривал, что уснуть не смог.

-Ну что поделать, маленький ведь.

-Ничего страшного. Это наше счастье.

-Гоша, у тебя целый месяц отпуска, теперь будешь за Сашей ты ухаживать , а я буду ухаживать за собой. Мне всего то 25 лет, а выгляжу как женщина какая-то.

-Не волнуйся, для меня ты всегда красивая.

-Как всё-таки быстро пролетело время, не так ли?

-Да.

-Как будто вчера гуляли, держась за руку. Как будто нам по 16. Я хочу вернуться обратно.

-Обратно вернуться мы точно не сможем, но и в таком возрасте мы можем походить за ручки, не так ли?!

-Конечно, но в юности, это было совсем по-другому.

-Милена, я очень люблю тебя, и без тебя я никуда. Даже на работе скучаю по тебе.

-И я люблю, зай.

Мы обнялись, он стал опускать руки все ниже и ниже.

-Малыш, пока нет Саши, давай?!

-Гоша...он же скоро придёт...

-Не долго, обещаю...пожалуйста, я очень хочу тебя...зайка, не отказывай.

-Хорошо.-сказала я и сразу впилась ему в губы.

Он взял меня на руки и понёс в спальню.

Дальше он стал аккуратно стягивать с меня футболку, потом целовать меня в губы, спускаться все ниже и ниже. Расстегнул замок на моих джинсах..Я осталась в одном белье.

Настала его очередь, я стала расстегивать пуговицы на его рубашке. Старалась сделать это очень быстро, так как уже не могла ждать...признаю, и я очень хотела этого. Я очень хотела ЕГО.
***   ***   ***

Мы всегда будем вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя