Трещены на статуэтки II часть

209 9 1
                                    

«Проходя мимо, ты невольно замечаешь появившуюся на статуэтке маленькую, незаметную издалека трещину. Осторожнее, ты помнишь, что хрусталь очень хрупкий?.. Одно лишнее движение и вся эта красота станет лишь грудой осколков, кучей мусора. А ты этого хочешь?.. Грустно покачав головой, ты отходишь и продолжаешь рассказывать эту историю, сколько помнишь наизусть, прекрасно зная, что, если что-то забудешь, то под рукой всегда есть книга...»

***

Шея затекла... Этот перелёт был перенесён не так удачно, как все предшествующие. Да и Россия встретила казаха не самой лучшей погодой. Но что поделать, бывало и хуже. Например, в Торонто, три или четыре года назад, когда... Впрочем, зачем ворошить прошлое?.. Нужно жить настоящим.

Кое-как добравшись до отеля, Отабек поднялся в свой номер и устало плюхнулся на кровать. Разбирать вещи не было никакого желания, как и желания вообще что-либо делать. Молодой человек был поглощён мыслями о предстоящей встрече с золотым медалистом, победителем Гран-При лиги юниоров, Юрием Плисецким. Русская фея необычайной красоты с глазами воина (и довольно-таки острым язычком) – так он запомнил подростка ещё пять лет назад, когда тренировался с ним в одной группе. Отабек сильно уступал юному дарованию в таланте и физической подготовке, но восполнял это старанием и трудолюбием. Интересно, чего же он достиг по сравнению с Юрием за эти годы?

Телефон яростно завибрировал. Не успел Алтын прийти в себя после перелёта, а тренер уже гонит его на тренировку. Действительно, соревнования уже завтра, и откатать короткую программу заново и вовремя устранить недочёты не помешает.

Прибыв в пункт назначения, казах сразу почувствовал, что что-то не так. Несмотря на то, что практически все его конкуренты были здесь, никто и не вышел на лёд. Наоборот, все столпились вокруг Виктора и выдающегося японского фигуриста Юри Катсуки и что-то тихо говорили. Японец то и дело отводил взгляд, когда ему что-то говорили, да и вообще, невооружённым взглядом можно было заметить, что он чем-то обеспокоен и очень нервничает. Виктор же, напротив, был спокоен внешне, но в глазах ясно читались грусть и...некоторая отрешённость, что ли...

- Добрый вечер, - вежливо поприветствовал всех столпившихся Отабек и подошёл, внимательным взглядом окинув каждого из присутствующих. Что же такое произошло, что даже Леруа с пафосным прозвищем Король Джей-Джей оставил свои шуточки и коронную фразу «It's JJ style!»?

- Судя по виду, ещё ничего не знаешь... Давно прилетел? – с интересом спросил Кристофф, склонив голову.

- Два часа назад, а что? – что-то звоном колокольчика отдалось в голове. Кого-то не хватало. Отсутствия кого-то Алтын не заметил сначала. – А где Юрий? Разве он не должен тренироваться перед своим дебютом в...

Договорить Отабеку не дал тихий всхлип Катсуки. Он удивлённо посмотрел на Юри.
- Ю-у-ури, спокойно, всё хорошо, я рядом, и с Юрой всё хорошо.

Никифоров подскочил к Катсуки и обнял его, успокаивая. На запястье Виктора сверкнула метка соулмейта, светло-голубая с серебряными каплями, точно такая же, как и у японца.

- Эй, если и вправду ничего не знаешь, то ещё вчера Плисецкий попал под машину. Сейчас в больнице, но врачи не говорят ничего, - шепнула Отабеку Сара Криспино, которая, видимо, прибыла сюда вместе со своим братом.

Рядом будто молния ударила. Наступила звенящая тишина, которая била по нервам и в скором времени была нарушена очередным всхлипом Юри. Бедный Катсуки, и так нервы ни к чёрту перед выступлением, да ещё и Юрий, которого он, несмотря на грубость и не совсем хорошее отношение, считал другом, против воли самого Плисецкого, попал в аварию.

Спустя несколько минут неловкого молчания, Виктор всё же тихо сказал:

- Мы подавали заявку на перенос соревнований хотя бы на неделю, но Юра ещё не пришёл в себя, и судьи отказали... Нам лучше тренироваться, а завтра можно будет навестить его...

Сказав ещё несколько слов в поддержку, фигуристы разошлись. Ни у кого не было должного настроя на тренировку после всего произошедшего. Отабек же вышел на улицу и понял, что сейчас не помешало бы выпить, что запрещено...или же подумать в тишине, подальше от этой суеты. Он взял мотоцикл напрокат и исчез в ночи, как исчезли в этот день чьи-то самые светлые и счастливые моменты жизни...

Собери меня по кусочкам Место, где живут истории. Откройте их для себя