Наша любимая компания уже поднималась на одну из горок.Как вдруг Тэхён подскальзывается на лестнице и почти б упал,если бы сзади не шел Чонгук,который ловко поймал омегу.
-Ты как?Не ушибся?-заволновался Чонгук
-нет,все нормально...пошли быстрей,я хочу на горки-стал подгонять Тэхён Чонгука.
Когда они уже стояли возле горок с двойными ватрушками Чимин повернулся к Юнги
-Юн-ни...а я не вылечу?-омега показал на горку на которую они шли.Это была горка где тебя запускают и как на лодке ты летишь в перед,а потом обратно,при том,что она открытая и была давольно высоко(я думаю,что вы поняли,я просто забыла название атракциона)
-Чим,я буду с тобой,не волнуйся,ты не вылетишь-успокоил альфа.
Но Чимину легче не стало,он боялся этой горки.А если что-то случится?А если мы будем сильно лёгкими и улетим?- проносились в голове у Чимина.
Юнги заметил волнение омеги и обнял его сзади.
-ну ты чего? Тут все безопасно и весело,вот увидишь!-пообещал Юнги.
Вот настает очередь Юнги и Чимина.Они сели в ватрушку и они поехали.Чимин сначало зажмурил глаза от страха,но потом от него ничего не осталось.Омега веселился на этой горке вместе с альфой.
-ну вот,а ты боялся-сказал альфа когда они спустились в бассейн.
-ну сначало было страшновато когда нас запускали,но потом страх куда-то исчез-признался Чимин
-хорошо,пойдем туда?- альфа показал на ещё одну горку.
-да да да..пойдем быстрее-Чимин дотронулся рукой до плеча Юнги и крикнул-ты вода,догоняй!-и побежал по направлению к горке.
-Ах ты ж мелкий,Я ТЕБЯ СЕЙЧАС ДОГОНЮ НО ПОТОМ НЕ НОЙ!- пригрозил альфа.
Компания накаталась на всех горках и не 1 раз.А после они пошли в кафе попить прохладных коктелей.И Чимин с Тэхеном отличились в туалет,но лучше бы этого не делали.
-м...такие красивые омеги и одни...
_____________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глава мафии и его возлюбленный.
FanfictionЧимин-обычный омега,который переехал в Сеул Юнги-глава корейской мафии холодный снаружи,но теплый внутри