Я встретил её в метро. Её каштановые локоны развивались на ветру, который создавался поездом. От неё всегда пахло, еле уловимым ароматом ванили с нотками корицы. Она постоянно сидела в наушниках и порой её губы шевелились, шёпотом подпевая. И клянусь, в эти моменты, я бы всё отдал, что бы услышать её голос. Я наблюдал за ней около месяца. Дошло до безумия, но каждый грёбанный день я вставал в 6:30 утра. Что бы уже в 7, сесть с ней на один поезд, в один вагон. Это было что-то вроде мотивации... Число моих опозданий в универе, значительно снизилось, ибо я приезжал на минут 10 до начала первой пары. И вот в один день, когда мы столкнулись лицом к лицу из-за резкой остановки поезда. Когда она буквально упала ко мне в объятия, а после скромно улыбнулась, пролепетала еле слышное «извините» и поспешила отстранилась, хватаясь за поручень. В этот день, я решил прогулять пары и узнать, куда же регулярно и без опозданий ездит эта особа с милой улыбкой и на удивление очень хриплым голосом...
***
Проследив за этой мадам, я выяснил, что она работает официанткой в кафе. И кажется, что уже в тот момент я осознавал, какое теперь моё любимое кафе.***
На протяжении месяца, после учёбы я ходил в одно и тоже кафе. Садился за один и тот же столик. Заказывал одно и тоже кофе. И всегда надеялся, что она снова вступит со мной в диалог не состоящий из фраз: «здравствуйте, рада вас видеть в нашем кафе, чего желаете, вот ваш заказ...».
И вот очередная пятница. Очередной дождливый день. Я уставший, плетусь в кафе, греет только мысль о её улыбке, которая может подарить мне тепло, даже в такой пасмурный день. И вот я захожу в кафе, иду к своему столику и жду её...
— Здравствуй, я рада снова тебя видеть! Вам как обычно? — уголок моих губ содрогнулся, создавая лёгкую улыбку.
— Здравствуй, да, пожалуйста, — не сказав больше не слова, она задумчиво улыбнулась и развернувшись на 180 градусов, пошла на кухню.
Спустя 7 минут, мне принесли кофе, но это была не она. Чему я удивился и даже успел растроиться, пока не заметил белый конверт, лежащий рядом с чашкой. Развернув я увидел там не большой текст, аккуратно выведенный, очень красивым почерком: «приглашаю тебя на прогулку по парку сегодня в 20:00 вечера, когда закончится мой рабочий день. Жду ответ. Если что, я до безумия люблю лилии и да, не забудь про чаевые;)»
Это письмо вызвало у меня улыбку, я сразу же написал ей ответ: «с удовольствие, буду ждать, тебя в 20:00 у этого самого кафе».
Допив кофе, я попросил передать письмо и поспешил в цветочный магазин, на поиск самых лучших лилий в городе.