На следующий день.
Сидя за столом Т/И разбирала стопку бумаг, бубня себе под нос.Ну это вообще абсурд. Я вроде пришла сюда преступника ловить, а не документы сортировать. Да и с напарником мне не свезло. Вот честное слово, чёрт рогатый. Наше так называемое знакомство тоже прошло не так дружелюбно.
Flashback
- Хён, знакомься это твоя напарница Ким НаРи.- с радостью представил меня Чонгук.
- НаРи, это Мин Юнги.- повернувшись ко мне сказал парень.
Как только я хотела сказать что-то вроде "приятно познамится", но эта высокомерная особа всё испортила.
- Мне не нужны такие напарники.- посмотрел он на меня так, будто я для него большая обуза. Добавив.- Я работаю один.
Надо было его ещё тогда прикончить.
Меня это конечно немного бесит, но я оставалась спокойной.
- Я тоже как бы, не горю желанием быть напарником "такого" как ты.- ответила я с каменным лицом, сделав акцент на слове "такого".
После минутного молчания, при этом мы держали зрительный контакт, не моргая, он было хотел что-то сказать в ответ. Но его перебил Чонгук.
- Ну мне пора, думаю вы не убьёте друг друга. Хён будь пожалуйста по вежливее. Я пошёл.- помахав мне на прощание, он не медля удалился.
- Я думаю бессмысленно вести с тобой этот разговор. Буду работать, так что не мешай.- безразлично сказал Юнги.
- Прекрасно, ты не мешаешь мне я не мешаю тебе.- так же ответила я.
И так до конца рабочего дня мы не разговаривали друг с другом. Я развлекала себя как могла. Читала книгу, которая мне скоро надоела, сидела в телефоне, привела в порядок свой рабочий стол, да у меня есть свой рабочий стол. И вот настал конец рабочего дня. Я собиралась идти домой, открыв дверь я медленно вышла. Хоть бы "пока" сказал, даже глазом не моргнул.
Конец Flashback.Надеюсь я здесь ненадолго. Не хочется видеть его физиономию каждый день. Надо как-то начать поимку киллера, который хотел меня убить. Может как-то намекнуть ему. Не успела я рот открыть, как дверь в кабинет резко открывается. У входа стояла Чхве Юри. Каково было моё удивление, видеть её.
- Надеюсь я вам не помешала?- спросила она улыбаясь.
- Нет.- ответила я не отрываясь от дел.
- Чудненько. НаРи я хотела позвать тебя, вместе пообедать.- улыбка не спадала с её лица.
- О, уже обед? Совсем не следила за временем.- неловко сказала я. Хм а ведь я проголодалась и вообще надоело сидеть и сортировать документы.- Соглашусь пожалуй. Ну идём?- быстро взяв телефон и карточку, я рванула к выходу. Чтобы побыстрее смыться.
- Юнги ты с нами?
Его только не хватало. Что-то Юри слишком дружелюбная. Поэтому взяв за руку, я оттащила её от входа и быстренько закрыла дверь.
- Ты чего НаРи?- на её лице читалось недоумение.
- Ой да ладно, у него дела не будем отвлекать.- сказала и двинула вперёд.- Куда пойдём?
- Тут напротив нашего офиса есть кафе. Там вкусно готовят.- всё так же с улыбкой ответила Юри.
- Понятно.
- Спасибо, что согласилась пообедать со мной.
- Пфф пустяки.- немного безразлично сказала я.В кафе.
- Слушай НаРи, а сколько тебе лет?- заинтересованно посмотрела на меня.
- А это имеет какое-то значение?- мне не сильно хотелось заводить друзей.
- Ну конечно, может ты старше меня. Тогда я должна называть тебя онни или наоборот.- она продолжала смотреть на меня.
- Мне 23.- не хотя ответила я.
- Ваау. Мне 22. Теперь я буду звать тебя онни.- опять эта улыбка.
Дальше она продолжала спрашивать меня о всякой всячине, а я ей не хотя отвечала. Потому что Юри как пиявка, не отвяжется пока не получит ответ. За это время мы успели поесть. И теперь сидим и допиваем заказанные напитки. Вроде она немного успокоилась. Как только я так подумала, Юри опять задала вопрос.
- Онни, а у тебя есть парень?- так же заинтересованно уставилась на меня.
- Что? Нет конечно, сдались мне эти отношения.- ответила я повернув голову влево.
- Любовь это прекрасное чувство.- мечтательно произнесла она.
- А у тебя что есть парень?- спросила я сощурив глаза.
- Нет ещё. Я жду того самого единственного.- всё так же летает в облаках.
- Сказок перечитала что ли?- спросила я, оплачивая заказ.
- Ну может чуть-чуть.- смущенно сказала Юри, делая тоже самое что и я.И вот Т/И опять сидит за столом. Всё так же сортируя ненавистные ей бумажки.
Будто эти бумаги специально для меня готовили. Это что такое Божье наказание? Спина уже болит и глаза слезятся. Такими темпами я ослепну. Надеюсь скоро закончится рабочий день. Посмотрев на время, я обрадовалась как никогда. Ведь через пять минут конец моему мучению. Я медленно начала собирать свои вещи. Хорошо что взяла своё пальто. На улице дождь. Но я не взяла зонтик. Резко открыв дверь я услышала шипение.
- Ауч. Больно.- сказа Юри, протирая голову.- О, онни ты уже собралась. Пойдём домой вместе?
Устало вздохнув, я согласилась. Всё-таки не отсанет.
Мы вышли на улицу и уставились друг на друга.
- Юри ты случайно не брала зонтик?- спросила я.
- Нет онни. Сегодня на улице было солнечно. А тут сразу дождь.
- Ладно идём.- вздохнув, я направилась в сторону дома. Похоже нам в одну сторону. Так как она шла за мной.Наконец-то я добралась до дома. Хочется залезть в постель с чашечкой горячего кофе. Одна мысль об этом уже согревает меня. За эти 15 минут мы промокли до ниточки.
- Ух ти, ты здесь живёшь?- с восторгом спросила она.
- Ну как бы да.- спокойно ответила ей.
- Такой большой. Наверно здорово жить здесь.- всё так же была в восторге Юри.
- Нормально живётся. Только вот когда дело доходит до уборки, так это вообще нечто.- хотела как-то пошутить.- А ты где живёшь?
- Тут не далеко через один квартал. Так что мы можем идти на работу вместе.- её лицо светилось от радости. Словно маленький ребёнок радуется.- пронеслось у меня в голове.
- Пока онни. Завтра встретимся.- помахала она.
Развернувшись Юри хотела идти, как я остановила её.
- Может зайдёшь на чай? Как раз согреешься, а то заболеешь в мокрой одежде.- улыбнувшись сказала я.
- Конечно онни.- и снова эта улыбка.
Я кажется немного привыкаю к ней. Она как будто маленький ребёнок. Всегда улыбается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя миссия защитить его...
FanficТ/И профессиональный киллер. Снаружи грубая и холодная девушка. Юнги честный детектив, что не может поймать её. Судьба сведёт к тому, что киллер и детектив объединятся. Что из этого выйдет?