7

1.1K 61 12
                                    

POV. Эйприл:

Сегодня Питер разбудил меня ни свет ни заря. Вот вы мне скажите… у этого человека вообще совесть есть? И если да,то где она потерялась?

- И так,моя дорогая Эйприл,мы сейчас будем играть в очень интересную игру. - с недоброй ухмылкой объявил Пэн.

Небось,опять бегать буду.

- Нет,милая,я же не садист. - прочёл или мысли Вечный Мальчишка. Я посмотрела на него взглядом аля "ты сейчас серьезно?".

- И во что на этот раз ты меня заставишь играть? - недовольно спросила я,прислонившись плечом к ближайшему дереву.

- В дартс. - ответил Пэн и с интересом стал рассматривать своих Потерянных.

- Будем кидать дротики в круглую хрень? - с издёвкой спросила я и ухмыльнулась.

Питер снова посмотрел на меня,но в этот раз, как-то по другому.

- Ну почему же сразу в круглую хрень? В одного из моих парней, конечно же! Выбирай,Эйприл. В кого мы будем кидать дротики? - Король Нетландии стал ходить от одного Потерянного к другому,пока я стояла в лёгком шоке.

Он же не серьёзно,правда ведь? Он шутит! Питер же не может так поступить со своими друзьями. Или может? Судя по всему этот садист может всё.

- Ты же говорил,что не садист. - недоверчиво покосилась я на парня.

Пэн остановился возле одного из своих парней,которого,на сколько я знаю, зовут Гарри. Питер взял мальчишку под локоть и поставил его к дереву.

- Если сможешь попасть в сердце - 50 очков,в глаз - 30 очков, между глаз - 200 очков, ключицы - 100 очков. Вроде бы все сказал. У каждого по шесть дротиков. Кто наберёт больше очков,тот и выиграл. - объяснил он правила игры.

Я не хочу кидать дротики в живого человека!

Король меня проигнорировал и дал мне обещанные 6 дротиков.

Мы с ним играли минут 15 и,как вы могли уже догадаться,я проиграла.

У меня 0 очков,а у Питера - 630.

Не хотелось бы мне оказаться на месте Гарри. За каких-то пятнадцать минут Пэн успел превратить его в кровавое месиво.

End.POV. Эйприл.

Я твой палач ~ I am your executionerМесто, где живут истории. Откройте их для себя