Подготовка,бал+ 1 поцелуй

114 9 4
                                    

Сели мы с Россией в автобус и поехали.  Я всю дорогу смотрела в окно и думала над словами Риаз. Что за клятва? Почему я не должна умирать? Не понятно...
Россия же после того как мы зашли в автобус сразу уснул у меня на плече. Ну конечно он же всю ночь не спал. Когда он положил голову на моё плечо,то мне стало как-то приятно и тепло на душе. Я наверное ещё и покраснела,а нет я точно покраснела.
Стащив с голову его шапку-ушанку я нацепила её на себя. Она мне даже велика оказалась хех что и следовало ожидать.
После этого я продолжила смотреть в окно и разглядывать зимний пейзаж.
Скоро я решила одеть наушники и послушать немного музыку.
Прошло 50 минут,а нам ещё ехать минут 15 наверное,если не больше. Продолжая слушать музыку я почувствовала как моё плечо стало легче. Открыв глаза я заметила что наш Росська уже проснулся. Хах он даже не заметил что на нём нет шапки-ушанки .)Накаркала...
Россия немного потянувшись всё таки заметил что его сокровища нет на положенном месте. Он обратил на меня внимание,и стал смотреть на меня с презрением.
Я же как ни в чём не бывало повернулась к окну и стала свистеть.
– Отдай шапку -_- - сказал он облокатившись локтями на колени. Он стал прожигать меня взглядом.
– Неа)- Я хитро улыбнулась и на секунду закрыла глаза.
Вдруг Россу в голову пришла гениальная блин идея. Он хитро улыбнулся и нахмурился а-ля "Ну что ж не хочешь по хорошему,будет по плохому)" наверное у него и в голове пронеслась эта мысль. Но не важно.
Сижу я с закрытыми глазами и уже собираюсь их открывать как вдруг... (Я(автор):Предупреждаю сейчас будет радость для шипперов =^=)
Росс резко взял меня за подбородок,притянул к себе и  поцеловал меня в губы! Даже не смотря на то что мне 13!Вот это поворот!Хотя чему я удивляюсь ведь тут возрастных ограничений нет.Тем более я выгляжу на лет 16,а не на 13....
В общем я ему ответила на поцелуй только через пару секунд,но  была красная п#здец. Это хорошо что в автобусе никого не было кроме водителя,который ничего этого не видел,поскольку мы сидели на задних сиденьях. Ну конечно на часах же было только 5 часов утра.
Русс же забрал свою шапку-ушанку и через 3 секунды оторвался от поцелуя.
Надев своё сокровище он посмотрел на меня взглядом победителя. Я же смотрела него глазами а-ля " Что это бл*ть было?". Потом поняв для чего он это делал я мило надулась и отвернулась в противоположную сторону.
– /////// Суцко...- сказала я скрестив руки на груди и продолжая быть красной.
– ? ////////// хех~)- парень положил руки в карманы и просто продолжил куда-то смотреть.

Я и моя сестра в countryhumanМесто, где живут истории. Откройте их для себя