После того как мы пришли с магазина. Мы решили помыть головы,но по очереди.
– Дашь иди ты первая- сказала я махнув на девушку.
Даша лишь недовольно закатила глаза и пошла в ванную.
– А почему ты не захотела идти первой?- по интересовавшийся Белка села на диван.
– Нуууу я очень долго моюсь так что вы первые)- сказала я сев в кресло нога на ногу.
– А почему ты долго моешься?- спросила Беларусь.
– Ванная это место где я люблю подумать и по размышлять).- хмыкнула я отводя взгляд от Беларуси.
Так мы и остались сидеть на первом этаже и ждать Дашу.
POV Россия
Сидим мы уже у деда. Дела политические мы уже решили и обсудили. Сейчас же мы готовится к этому балу бл*ть. Пока моего отца наряжает дед я в это время сижу возле большого окна на мягком кресле сев нога на ногу. Рядом стоит зеркальный стол,а напротив него стоит ещё одно такое же кресло и на нём сидит младшая сестра Нины,Ульяна.
Мне было пипец как скучно по этому я решил поговорить с Улей.
– Хей Ульян .-позвал я девочку.- а какое у тебя полное имя ?
Девочка откликнулась на мой зов и оторвавшись от окна и стала смотреть на меня.
– Моё полное имя Иулиания.- сказала она прищурив глаза.
– Иуляния, Иульян...тьфу Иулиания.- наконец выговорил я.
– А тебе хорошо жить?-спросила мелкая опять посмотрев в окно.
– ? С кем?-переспросил я вскинул бровь.
– С сестрой.
–? А ////////...да..в полне.-произнёс я прикрыв рот рукой.
– Я рада)- улыбнулась мелкая прищурив детские глаза.
Между нами снова образовалась гробовая тишина.
А я снова задумался о своём...
Через пару минут я вышел из состояния "умный человек" поскольку передо мной уже стояли батя и дед. Отец стоял уже в деловом костюме с пиджаком,но без галстука или бабочки,ну и конечно же в шапке-ушанке. Дед же стоял в своём парадном костюме и ехидно смотрел на меня. Я же со взглядом дебила пялился на него. "Не,не,не не трогай меня монархический Деспот.... Я ещё жить хочу!... Твою мать только не снова пж!(" понеслось у меня в голове,но.... На мою мольбу конечно же никто не обратил внимания....
– Так... Дорогой внук)- начал дедушка- Пора бы и тебе приобразиться)))- сказал он с ещё более хитрой улыбкой.
Нууу упираться как баран я не стал,поскольку я знал что это бесполезно,а особенно с ним.
Встав я прошёл за дедом в гардеробную. Эх была не была...
Скоро дед мне выбрал костюм и вышел из гардеробной. Я выдохнув сел на ближайший стул и распластался на нём чуть бы не сползая вниз.
– Ндааа чую что этот день я бл*ть на долго запомню...- сказал я смотря в потолок.
Всё таки решившись на содеянное я стал переодеваться. Кое как напялив на себя этот костюм я вышел из этого ада.
– О сразу видно настоящий джентльмен)- сказал дед сложив руки на груди.
– Ага блин.- тихо шикнул я отведя свой не довольный взгляд от деда.
– Так практически всё готово. Осталось только дождаться гостей)- сказал дед сложив руки за спину.
В это время отец смотрел в потолок и о чём-то думал...А точнее о ком-то) (Я(автор): я думаю тут всё понятно))
Я лишь опять сел на диван и облакотившись на диван устало вздохнул.
Конец POV Россия
Сижу я сейчас на кресле и ожидают своей очереди. Даша уже помыла голову и сидит со мной на диване. Сейчас же в ванной сидит Беларусь и поёт песню "Миллион миллион миллион алых роз". Вы бы это видили)
Стоит такая Белка в ванной,моется значит. Стоит держит в руках душ за место микрофона,и на всю ванную орёт так,что даже мы слышим)
В общем идиллия ._.
– Господи... Она бы ещё " на лабутенах" начала бы петь блин.- недовольно закатила глаза Дарьяна.
– Нууу она и на такое способна)- усмехнулась я.
– Я бы этого не выдержала...- сказала Даша облакатившись на мягкую спинку дивана и опракинула голову назад.
– А кто бы выдержал такое?- серьёзно спросила я.- вот именно никто.
Скоро Белка вышла только через полтора часа потирая свои мокрые волосы,и до сих пор напевая что-то себе под нос.
– Ты что там гало концерт устраивала или что?- недовольно спросила я.
– Вообще то я мылась.- сказала Беларусь обиженно посмотрев на меня.
– Ну могла бы хотя бы по тише петь.- сказала Даша закатив глаза.- ну Нин теперь твоя очередь.-напомнила мне девушка.
– М? Да сейчас...-я встала,взяла полотенце и пошла в ванную.
Зайдя туда я разделась,зашла в саму ванну и включив воду стала думать.
****
Я хз сколько времени прошло,но ко мне уже стала стучать Дарьяна со словами: " Нина блин,ну ты скоро!?". На что я отвечала свои фирменные: "Да,да скоро!"
Вскоре я вышла из ванной с замотанным полотенцем на голове.
– Наконец-то! Не прошло и года!- возмутились Даша разводя руками.
– А я говорила что буду мыться долго...-вздохнула я отводя взгляд.
– Ооох .. Ладно проехали...-Даша рукой хлопнула себя по лицу.– Так сейчас мы быстро сушим волосы,и делаем причёски. Всем понятно?- сказала она командным голосом.
– Ага,уже давно как бы.- я посмотрела на Дарью взглядом типичного пофигиста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и моя сестра в countryhuman
ФанфикНуууу,что могу сказать. Это мой первый фф так что не судите строго ок?Вообще я как обычно возвращалась со школы злая на весь мир и по дороге я увидела как хулиганы бьют одного пацана. Дальше всё будет в фф)