71 Глава

1.1K 40 39
                                    

Я ответила на звонок.

-Звонила?- голос у Алекса был не как обычно, наверное из за свадьбы его бывшего лучшего друга.

-Да, Алекс, ты не хочешь прогуляться?- спросила я.

-Нет, я сейчас занят,- голос был подавлен.

-Чем?- я усменулась.

-Да так, что то ещё?

-Да, что мне надеть на эту свадьбу?- от слова свадьба у меня появилось отвращение.

-А какие варианты?- поинтересовался Алекс.

-Длинное нежно розовое платье с поясом или чёрное платье чуть выше колен,- сказала я задумчиво.

-А удобней в чем? И главное чтобы была удобная обувь,- тут он будто кашлянул.

-Все нормально?-  спросила я.

-Да, все отлично,- Алекс процедив ответил

-Если хочешь, мы можем не идти, просто скажем то что поменялись планы,- с Алексом явно что то не так. Он мне что то явно не договаривает, складывается ощущение будто они с Хантером никогда не дружили, а всегда были"врагами".

-Нет нет, мы пойдем. Аланна, мне кажется ты с платьями зачастилась,- что он имеет ввиду?

-А может быть комбинезон?- и вправду, это неплохая идея.

-Идеально.

-Все, тогда я сейчас с Германом прогуляюсь и встретимся уже там?

Алекс просто сбросил, ну ладно. Потом разберемся.

Сейчас время час, до свадьбы четыре часа, нужно набрать Герману.

-Алло?

-Да малыш?- я улыбнулась.

-А ты через сколько будешь?-спросила я.

-Минут через 20, я задерживаюсь..

-Не торопись! Я решила сразу собраться, там укладку быстренько сделаю и оденусь как полагается гостье на свадьбу,- усмехнулась я.

-Отлично, час хватит?

-Да.

-Увидимся детка,- мне показалось или он усмехнулся.

-Увидимся, хах.

Он завершил звонок.

Эх.. Свадьба Хантера и Рейчел. Мысли нагнетали

Кстати о Хантере, за три года мы наконец таки отдалились друг от друга. За эти три года мы поговорили только один раз. После того как я вышла из комы. И это был последний.

Оттенки СтарогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя