~Концерт в Сеуле~
После литра выплаканных слёз на одном из концертов, ничего не происходило. Сцена была «пустой» без них, они будто бы были в разных группах.Бан Ши Хёку это тоже не нравилось, согласно его плану к этому моменту Вигуки должны были прилюдно помириться и вернуть те отношения из самого начала, до интервью, до всего этого. Директор вызвал Гука и Тэ к себе в кабинет и попросил, нет, приказал помириться, предложил провести совместную трансляцию или запостить совместную фотографию. Раньше ребят не надо было об этом просить, они сами умоляли о чём-то подобном, но сейчас. Сейчас им неловко, что-то не то. Они вместе, они как и прежде любят друг друга с той же силой, но что-то надломилось, что-то поменялось.
~2 часа до концерта~
В сети про Тэгуков ничего нового не появилось, директор не заставил себя долго ждать.
- Если вы ничего не измените в своих отношениях, мне придётся принять меры. Не надо меня злить.
Парни ничего не ответили. Честно говоря, BTS, узнав об этом разговоре, не удивились. Однако их терпение тоже было на исходе, но не по отношению к V и Чонгуку, а по отношению к Бану PD.~30 минут до концерта~
На Киме не было лица, можно было подумать, что он находится в затяжной депрессии. У Чона разрывалось сердце при виде такого Тэ. Но что же он мог сделать? В его голове пронеслась мысль, настолько бредовая и глупая, но невероятно желанная.
-ТэТэ, можно тебя на пару слов?
-Конечно, Гуки. Что случилось?
- Я тебя люблю.
- И я тебя. Но ты уверен, что сейчас есть время на...
- Это не всё...
- Прости, говори быстрей, скоро начало.
- Я пытаюсь!
- Хорошо, молчу.
- Тэ, помнишь мы ездили к твоим родителям, ещё до тура?
- *тот кивнул в знак согласия*
- Так вот, тогда я спросил у них о кое-чём. Я думаю ты понимаешь о чём я. Так ведь?, - с надеждой сказал Чон.
- Чонгук, я ничего не понимаю, скажи прямо.
- Я люблю тебя больше жизни, ты- моя надежда и опора, каждая секунда, проведённая не рядом с тобой, меня режет изнутри как самый острый нож, в моих глазах ты, в моих мыслях ты, в моей душе ты, в моём сердце тоже ты. Я пропитан тобой и любовью к тебе.
- *шок, так как Чон кричал это*
- *выдох и перестройка голоса на спокойный и низкий*. Выходи за меня,- практически прошептал Макнэ.
- Что?
Чонгук прижал возлюбленного к себе, прислонил свой лоб к его и горячим дыханием повторил:
- Ты, Ким Тэхён, станешь моим мужем и спутником на всю оставшуюся жизнь?
- У меня только один вопрос. Почему ты делаешь мне предложение, а не я тебе?
- *Чон поднял взгляд*
-Конечно. Да! Да! Да! Сколько раз ещё сказать?! Я согласен, я буду, я клянусь, я твой, ты мой, мы вместе. Так будет всегда.
Они слились в самом страстном поцелуе и не отпускали друг друга ни на секунду. Оба светились ярче самых ярких звёзд, даже Хоби на их фоне казался тусклым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй на концерте
FanficИстория любви самой влиятельной пары к-рор индустрии и всего мира. О том как тяжело ЛГБТ парам в Азии, как такие отношения пытаются скрыть и как же удаётся сохранить чувства. Наши любимые Тэкуки/Викуки. Что делать если вы одни из самых известных а...