Крис сидел в машине и постукивал пальцами по рулю, чему-то улыбаясь.
- Всё-таки я слишком добрый, - ухмыльнулся он, и один из его охранников ухмыльнулся в ответ.
- Ну что ты смеёшься? Скучно мне. Почему бы и не сделать что-нибудь хорошего, для разнообразия? – парень взглянул в зеркало заднего вида. Один из бугаев лишь пожал плечами.
- Да и портить чужое счастье – грех, - Крис вздохнул и завёл машину.
«Отпустить то отпустил, а вот самому теперь скучно».
Он даже и не заметил, как невольно снова подъехал к тому магазинчику.
«Может всё-таки купить кого-нибудь?»
Парень вышел из машины и сладко потянулся, разминая мышцы. Он невольно бросил взгляд на витрину.
«Опа, успели кого-то новенького выставить»
Медленно подойдя к стеклу, Крис присмотрелся и тут же обомлел. Презрение, даже ненависть, тоска, усталость: всё это было ярко написано на лице юноши, который лежал на витрине. К нему подходили такие эпитеты, как мрачный, холодный, тёмный, закрытый.
«А мальчик то непослушный», - парень усмехнулся, разглядывая «товар», - «и он намного лучше Лухана, намного».
- Хочу его, - произнёс он уже вслух.
Богатенький немедленно зашёл в магазин.
- Беру парня на витрине. Плачу вдвое больше, чем за предыдущую покупку, - Крис невольно ухмыльнулся, наблюдая, как по жирному лицу хозяина магазина расползается жабья счастливая улыбка.
- Как вам преподнести товар?
- Чтобы не случилось как в прошлый раз, дайте ему снотворное.
- Не вопрос, - мужчина пару раз хлопнул в ладоши, и пришёл один из служащих, - скажите Тао, что он продан. Дать ему снотворное.
«Тао? Вот оно что…»
Почему-то в этот раз, Крис действительно чувствовал удовольствие от новой покупки.
***
Крис сидел в кресле, стоявшем перед кроватью. В постели мирно посапывал юноша.
«Тао. Выглядит очень милым, когда спит», - парень невольно ухмыльнулся.
Он подошёл к столику и налил себе бокал вина, залпом выпивая один и тут же наливая второй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые Лилии
FanficОднажды его заносит на эту странную улицу, и он замечает магазинчик с красивым названием "Алые Лилии", а в нём красивого парня на витрине...