13 часть

202 20 7
                                    

POW: аид

Сегодня вечером я и Алмат сидели в комнате и смотрели Ютуб. Но мне все надоело.....

Аид: а может пойти всем вместе бухнуть? Просто в последний раз это было 2 месяца назад....

Смейл: а что- идейка!

Мы собрали всех в зале. А те кто у на появились предельно недавно были предупреждены об опасности бухих ахсукеров. Они отказались от алкоголя и закрылись в одной из комнат.

И вот наша команда собралась в зале.

Алкоголь вредит вашему здоровью!!! Не будте как ахсукеры в этом фанфике! (☞゚ヮ゚)☞

Мы достали не очень много алкоголя ведь уже знали на перед что будет (ну почти)

POW: subaru (автор)

Через час кто-то уже был в стельку а кто-то до сих пор сохранил здравый смысл.

Все играли в правду или желание.

Но вот уже через 15 мин славе стало скучно. Он пошел на 2 этаж к окну в конце коридора.

Аид: почему бы не прикинуться птичкой?

(Слава где-то между "в стельку" и " я имею здравый смысл")

Он открыл окно и сел свесив ноги на улицу. Он сидел и сидел.

Но вот сзади подошёл смейл. Он прикоснулся к руке славы от чего тот вскочил и вывалился из окна.

Упав в кусты ежевики аид тут же протрезвел...

(Ежевичное кусты как кусты диких роз с шипами)

POW: аид

Я упал в кусты ежевики и от пронзающий боли по всему телу протрезвел за секунду.

Я начал пытаться выкарабкаться из этого ада. И через 10 мин мучений я выкарабкался. Проведя пальцем по коже руки и облизал его. Во рту стоял вкус стали и крови.

Я осмотрелся кругом и вдруг вижу..... Синий огонек небодалеку...... Бегает.....

Я рванул на огонь. Прибежав я увидел внюхивающегося в воздух волка.... На его спине и хвосте красовалось синее пламя.....
Это завораживает... Я остановился и засмотревшись на это существо  меня порализовало. Его взгляд может обездвижить? Странно.

Неизведанное существо подошло ко мне. Оно начало тереться об меня... Тело охватил жар и всё тело горело. Эта боль когда обжогся но какая-то более смягченная что-ли.......

Я потерял сознание.

////////////
Я появился в месте огражденном лесом. Передо мной стоял красивый лесной волк с зелёным пламянем на спине.

Волк: добро пожаловать на обучение юный воин..... (◡ω◡)

Аид: что где я?

Волк: мы обучим тебя использовать силу правильно.

Я посмотрел на себя ,я был волком. Взглянув на свою спину моему взору открылся рубиновый огонь.

Волк: найди выход из лабиринта .....

Я оказался в узком проходе. И начал шагать куда глаза глядят.
Лабиринт был из булыжника.

И мое 6 чувство будто вело меня куда-то... И не подвело ведь через 2 мин я был на финише.

Волк: ты прошел первое задание... Теперь время второго... Навык который тебе потребуется это "стая" чтобы призвать стаю призрачных волков нужно завыть.

Я завыл и рядом появилось 4 волка с пламянем на спине как и у меня по цвету, но они были полу прозрачные.

Волк: отлично теперь ты знаешь как это делается.... Иди по следам предков юный воин.....

Он растворился а меня переместило в яму. В ней было много нежити, пауков. С помощью нового навыка я убил всех и вышел из этого окопа.

Волк: на данный момент обучение окончено.... Оно продолжится когда ты дорастешь до 2 ранга- ученик.

С этими словами меня тэпэхнуло обратно в обычный мир.  Я попробовал превратится в волка и у меня получилось. У меня было ночное зрение. Я побежал копить новый ранг.

Убив 5 зайцев ,3 белки и 2 енотов я услышал в голове голос волка-учителя

Волк: ранг2 успешно достигнут..... Следующей ночью обучение продолжится ......

Я вернулся домой. Там в зале сидели, стояли мои друзья. Я пошел наверх и увидел там сидящего около открытого окна спящего Алмата.

Взяв его на руки я пошел в комнату и положил его на кровать, а сам лег на мягком ковре. И с успехом вырубился.

Время: 23:58
_____________________
А вот и обещанная новая глава
Я старалась :з
И кстати план на проду уже есть, а свободного времени нет ;-; вот ночью пишу..... Пока что ночь это единственное свободное время 😅🤣
Пожелаю себе удачи не сдохнуть от недосыпа :'з
Удачи всем!

 Такого нам не обещали... (Ахсукеры яой)[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя