Настойчивость

1.1K 29 3
                                    

Они познакомились на одной из тус.Она сидела тихонько за барной стойкой и пила какой-то безалкогольный коктель.Задумавшись о чем-то своем она сидела ничего не замечая.Он подошел к ней и спросил:

-могу ли я узнать почему такая симпотичная девушка сидит в одиночестве да еще и такая грустная.

Она сделала вид что ничего не услышала и проигнорировала его.Но парень был очень упрямен и настойчив.Эта девушка очень понравилась ему и он решил не сдаваться.

-я понимаю мы совсем не знаем друг друга,но все же может вы мне расскажете по какой причине вы грустите и возможно я смогу вам чем-нибудь помочь?

Девушка вопросительно посмотрела на парня и все-таки решилась ответить.

-а чем вы можете помочь мне?да и зачем вам это нужно!?

Она стала прятать от него глаза,которые резко стали наполняться слезами.Но не смотря на это она стала только еще прекрасней.

-Расскажите мне что с вами случилось?

Он попросил воды у бармена и дал девушке запить,чтобы она успокоилась.

-Мой парень,с кем я пришла сюда,стал приставать ко мне.Я стала отталкивать его и когда выбралась из его рук,убежала.Я спряталась в дамской комнате.Немного подождав я вышла и увидела,как наверх к комнатам поднимается какая-то девушка в ярко-красном коротком платье на высоких каблуках с парнем телосложением которого очень был похож на моего парня,уже бывшего парня.Я пошла следом чтобы посмотреть кто же все-таки это может быть.Они зашли в свободную комнату,я направилась следом.Когда я зашла в нее,я была ашарашена картиной которую я увидела.В комнате кипела страсть.Я быстро вышла,они даже и не заметили.

-А как долго вы были вместе?

-неделю и три дня,а это имеет какое-то значение?

-Да и очень большое.Я не уверен что ты его любишь и уж тем более наврятли ты уже успела привязаться к нему,ведь я прав?-он приподнял ее за подбородок и посмотрел ей в глаза и слегка улыбнулся.

-да,-тихо ответила она.

-ну так не переживай.Этот ублюдок тебе не нужен.Он не стоит тебя,а уж тем более твоих слез.Забей на него.А теперь я даю тебе 10минут на то чтобы ты привела себя в порядок,а потом я покажу тебе одно место которое тебе очень понравится.

Разлюбить не в силахМесто, где живут истории. Откройте их для себя