«Инк. Инк. Инк! ИНК! Мне срочно нужна Инк»—проносилось в голове Дрим. Та искала хоть какую-то зацепку, чтобы определить местоположение Кисточки. Но ничего. Ее как будто нет. Но тут, внезапные положительные эмоции в HopeTale обнадежили Мечту, ровно до того момента как также быстро они исчезли. Возможно это шанс?
Открыв портал, Соня оказалась у маленького родника, окружённого хвойным лесом. Солнечные лучи пробивались сквозь зелёные листья, создающие тьму, вселяя надежду. Вновь приятные эмоции заставляют вздрогнуть Хранительницу и определить местоположение мученика. Даже если это не Чернилка, такое резкое колебание эмоции не нормальное. Поэтому Соня загорелась целью узнать причину этих колебаний. Борясь с толстыми ветками Мечта пробивалась к этой цели. Та поляна уже скрылась из веду, да и солнечных лучей уже не видать. Может это сон?
И вот, вновь надежда воспевает свою серенаду, ведь вдалеке показался свет. А вместе с ним и взрывы и... звук капающей воды?
Тогда это точно Инк. Это чернила
POV Дрим
—Все! Стой!—голос Инк.
—Тогда полагаю я снова выиграл—а это... Эррор?
Я спряталась за деревом, ибо если надо нападать, то воспользуюсь эффектом неожиданности. В моей руке уже сформировались лук и стрелы, но я лишь застыла от услышанного
—Ты собираешься драться или нет?
—Мы тренируемся уже несколько часов. Я устала—пропыхтела Чернильница, чуть сгорбившись, ставя на свои колени вытянутые руки.
—Я что могу поделать? Мы же договорились — выигрываешь ты, мы идём отдыхать, а если я, то продолжаем!—что происходит? Я же отчётливо помню как эти двое были готовы глотку друг другу разорвать. Они даже и слова не могли сказать, не поругавшись. Кисточка конечно пыталась наладить отношения, но вот Глючный все отрицал и продолжал собачится. И что я вижу? Ладно Инк, но Эррор! Они стоят в метре друг от друга, причём Ошибка сам подходит к Радуге!
—Что я могу поделать если ты у меня такая нюня?)—усмехнулся Глюк прогибаясь так же как и Кисточка
—Я нюня?! Да как ты..- не успела та закончить, как руки Эррора закрутили ее и через секунду она оказалась в объятиях Разрушителя. Тот обнял ее со спины. ЭРРОР ГАПТОФОБ ТРОГАЕТ ИНК? Это уже не смешно. Инк мне определенно что-то недоговаривает
—Да ладно?!
—И очередная победа достаётся мне~ —сказал он прямо у уха Инк— А раньше ты лучше сражалась
—Потому что раньше у меня была краска! До сих пор не пойму, почему ты не даёшь мне ее выпить?
—Я тебе уже говорил: если ты окажешься в ситуации, когда краски у тебя не будет, ты должна научится защищаться сама!
—Просто...—Инк резко развернулась и ее лицо оказалась в 5 сантиметрах от лица Глюканутого—У меня на тебя зла не хватает~
—Не хватает зла?
—Не хватает.
—*вздох* Инк, но почему ты такая наивная?
—Что?—и в следующую секунду нити оплели ее снизу доверху и теперь Хранительница Ау висела вниз головой
—Эй!
—Правило номер два: во время боя нельзя отвлекаться! На тебя могут напасть в любое время. Нельзя терять бдительность—словно учитель протараторил Глюканутый
—Эррор!
—А ещё: во время боя с врагом нельзя разговаривать!
—Но мы же не дрались! Это не честно!
—Да ладно тебе, я просто пытаюсь помочь!
Пауза. Оба просто смотрели друг друга в глаза секунд тридцать. Это все конечно очень странно, но меня смущает то, что Эррор схватил душу Инк. Он знал? Либо просто не подаёт виду, но это странно. Когда он узнал? Откуда?
—Враг-Защитник, ты собираешься меня отпускать или как?
—Нееееет. А может у меня на тебя есть планы~ —все также смотря в глаза промяукал Разрушитель. Что с ним? Он очень странно себя ведёт. Чем Инк его напоила
—Если ты меня не отпустишь, то уже у меня появятся на тебя планы~ —сказала Чернилка почти шёпотом. Стоп. Они флиртуют?!
—Только потому что ты так мило попросила)—и нити аккуратно поставили Радугу на землю
End POV Дрим
—Ты отдохнула?
—Да, давай ещё раз—переместившись чуть дальше от Разрушителя сказала Инк
Нити оплели ее руку. Не раздумывая Кисточка обрывает держащие ее ниточки появившемся щупальцем, острым как нож. В Художницу сразу же летят остроконечные кости, цвета глаз их «создателя». Отпрыгивая назад, Чернильница ломает их с помощью щупальца и уже хочет перейти в атаку, как ее снова пытаются поймать нити, дабы удержать. Пока ту не прибьёт вызванный Эррором бластер, направляющийся в данный момент прямо на Хранительницу, создав чёрную кляксу на земле, Защитница Ау мгновенно прыгает в неё и появляется около Разрушителя. Тот, не ожидавший такой подставы, призывает ещё несколько бластеров, пятится назад. Все выстрелы прошли мимо. Теперь очередь Глючного уворачиваться от летящих в него костей. Одна из них пролетела слишком близко, немного порвав плащ в области локтя.
—Ой, я починю)
—Говоришь зла не хватает?)
Разрушитель начал выдыхаться. Немного испугавшись того, что убьёт своего тренера, Кисточка отвлекалась, не заметив, как к ней подобрались нити, схватившие ту за ногу и резко потянувшие вниз. Потеряв от неожиданности равновесие, Хранительница АУ упала. Легко вывернувшись, он оборвала нити и сразу же снова вскочила на ноги, чуть пошатываясь.
—Может ничья?
—Даже не смей мне дружбу предлагать. Теперь точно не соглашусь!—переводя дух и нормализуя дыхание, сказали влюблённые.
Дрим отвлеклась от своей миссии. Ей все ещё нужна была Инк. Поэтому выждав момента Дрим вышла из тени
—Привет, Голубки.
Оба были в шоке.
—А..о... что ты... Дрим! Что ты тут делаешь и... Голубки?—запаниковала Инк
—Опережая ваш вопрос, да давно тут. Просто не хотела попасться под горячую руку.
—Ну, это не то что ты подумала! Мы не голубки, мы... мы друзья!
—Да... друзья!
—После Перемирия, мы встретились, все обговорили и пришли к компромиссу.
—И теперь мы дружим.
—Да... да.
—Ага-ага. Друзья...—иронично промямлила Соня. Естественно она все поняла—На вас конечно очень забавно смотреть, но, Инк, мне нужно сказать тебе кое-что. Это срочно.
—Если срочно говори сейчас. Не волнуйся, Эррор на нашей стороне—сказала Инк, на что Разрушитель хлопнул глазами, давая согласие выше сказанному.
—В общем, у меня есть некие связи и в общем недавно я подслушала разговор Даста и Хоррора. Ну как недавно, то-есть сегодня..-
—Ну и о чем они говорили?
—Найтмер хочет поработить все Ау, сделать так чтобы страдали все!—Дрим ненадолго замолчала, дабы ее слушатели переварили инфу. Художница отошла от Мечты, скрещивая руки на груди. Ее глаза менялись. Она что-то обдумывала—Инк, ты понимаешь, что мы готовимся к войне! Для того чтобы план сработал, ему нужно вас убить и я не знаю когда он захочет это сделать
—А что если... мы будем первые?
—Что ты предлагаешь делать?—спросил Глюк
—Чтобы Найт стал сильнее, ему нужны отрицательные эмоции. В Ау где преимущественны положительные эмоции ему путь закрыт. Освоение грустных Ау ему не составит труда, поэтому он начнёт с добрых. На освоение этих Ау, он туда не пойдёт, ибо моментально ослабнет. Он отправит туда своих приспешников. Но просто так наугад он никого не отправит. Значит ему нужно шоу—сказала Инк, убрав руки за спину—Тогда мы это шоу устроим!
—Я так понимаю план уже готов—сказал Разрушитель, слегка улыбнувшись
—Как всегда.———————————————————————
1122 слов~ (красивое числоо)(☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞
ʕ•ᴥ•ʔ Простите за маленькую главу, обещаю дальше только интересней! ❤️
ГДЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ АСКА?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Маска
FanfictionЭррорИнк🥀 Если че тут как-бы не канон. Инк-девочка и попробуйте представить что она человек. Эррор-мальчик, тут все норм, он скелет🤤. Про остальных сами узнаете. Далой всякие КИКИ и РУРУ! Присутствует ойойой сцена💦 Приятного чтения❤️