Одним ранним утром, Ким, собирался в новую школу. Собрав все нужные вещи, он, пошёл завтракать. Там, он, встретил своего старшего брата, и маму коротая готовит завтрак.
-Мам что сегодня едим?
С радостным настроением произнёс он, садясь за кухонный стол.
-На сегодня у нас яичница
С улыбкой посмотрела мать на своего сына.
Ким, посмотрел на своего старшего брата который вставал из-за стола.
-Я пожалуй пойду, а то опоздаю на работу.
Произнёс старшый сын и удалился из дома. Доев, Ким, встал и пошёл обуваться.
-Мам, я пошёл
Выходя из дома произнёс он
-Хорошо, сынок
Идя по улице, он думал, какой же будет первый день в новой школе. Через 10 минут, он был на месте. Ким, был очень стеснительный, и из-за этого ему очень сложно заводить новых друзей. Зайдя в нутырь школы, он, шёл по длинному коридору, и резко зазвонил звонок. Он, пошёл в свой класс, но его остановили.
-Здравствуй, Ким
-Здравствуйте, учитель)
-Сейчас, я зайду и представлю тебя
Не долго говоря учитель зашёл в класс, и начал говорить.
-Сегодня пришёл новый ученик, так что позаботьтесь о нём.
Сказав эти слова, учитель позвал Кима.
Вот заходя в класс все смотрели на него, все были рады новому однокласснику,но некоторые ребята ему не обрадовались, это была небольшая банда из четырёх человек,Кай был лидером этой банды,они смотрели на него очень странно. Ким знал их, так как нечайно подслушал разговор каких-то парней об этой банде,пока шёл в класс. После всех представлений, Ким, сел на свободное место, и достал свои учебники.
Он и не заметил как все уроки прошли. Он собрал все вещи и вышел из класса. Идя по большому коридору, он, сталкнулся с кем-то.
-Эй слыш, ты умеешь нормально ходить?
-А.. э.. извините
Подняв голову, он, увидел четырёх парней.. Он, узнал среди них ту самую банду. Он, растерялся, и начал уходить но его остановили.
-Слушай сюда милюзга, если ты ещё раз попадешься нам на глаз мы тебя прикончим
Покивая, Ким, ринулся бежать домой. Он шёл думая, что же будет когда он ещё раз их увидит. Его сердце сильно забилось. После он, подумал
-Это все от волнения встретить их?
Но возможно, он, мог испытать к тому парню симпатию. Не долго думая, он, оказался около своего дома.
Заходя в дом, он, услышал чей-то плач.
-Мам, ты где?
Спросил Ким, но ему никто не ответил, а плач лишь продолжался. Он зашёл на кухню, его мама стояла с телефоном в руках и плакала. Ким подошёл к своей маме и спросил.
-Мам, что случилось?
Слёзы лились всё сильнее, она не могла ничего говорить. Но собрав свои силы она произнесла.
-Тво.. твой б..брат попал в аварию...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча...
RomanceПерсонажи придуманные автором- Ким перешёл в другую школу, там где он встретил парней, которые его задирали. Но случилось так что Киму понравился один парень, из этой банды. И в один день он встретился с ним в отеле и там произошло...