Сидя в своей комнате, Максим Тарасенко, что являлся одним из главных героев данного драббла, думал о своих чувствах к Оливии. Ребята встречаются на протяжении полугода, Лив счастлива с парнем, ей хорошо вместе с ним, наверное, если бы они расстались, девушка бы этого не пережила.
Из раздумий Макса вывел звук уведомления.
-Привет. - написала девушка, дополнив сообщение красным сердечком.
-Привет, Лив. - шатен слегка улыбнулся, печатая сообщение.
-Не хочешь сегодня погулять?
-Извини, у меня не получается. - ответил Тарасенко, понимая, что сейчас с девушкой ему лучше не видеться.
Сама Стар была у себя дома, сидя в ванной, а за дверью орала пьяная мать, что разъяренно швыряла в стену пустые стеклянные бутылки.
-Жалко.. - девушка вздохнула, - А почему..?
-Не твоё дело. - фыркнув, шатен заблокировал телефон, откинув его в сторону, плюхнувшись на большую, мягкую кровать.
-Ну ладно.. - Оливия взволновалась, думая, что с Максимом не так, ведь парень никогда так не обращался, он всегда вёл себя мило, как какой-нибудь очередной пай-мальчик, по крайней мере, когда ребята начали встречаться, Макс стал таким.
-Раз ты не хочешь выйти, я скажу тебе об этом здесь. - девушка вздохнула.
Услышав очередной звук уведомления, Тарасенко взял телефон, читая сообщение.
-Что ты имеешь ввиду?
-Я беременна от тебя, Максим.. - написала Оли, после чего положила свой смартфон на стиральную машину, закрывая. лицо руками.
Чувства кареглазого смешались воедино, злость, радость, непонимание, тревога. Парень быстро начал печатать.
-Оливия, я тоже должен сказать тебе кое-что.. - Максим вздохнул, понимая, что сейчас сделает огромную ошибку в своей жизни, что никогда не возможно будет исправить, но он уже всё решил.
-Я тебе изменил, Лив, и ещё, мне не нужен этот ребёнок, можешь делать аборт, я не буду его воспитать.- нажав на голубой значок бумажного самолётика, что означал отправку сообщения, парень кинул телефон в сторону, сжав кудрявые, спутанные каштановые волосы у самого основания, заскулив от невыносимой боли, как физической, так и моральной.
-Прости, Оливия, прости меня..- шептал себе под нос Мапс, свернувшись в позу эмбриона на кровати.
Взяв гаджет в руки, Ливи прочитала сообщение, отправленное её возлюбленным.
Ничего не ответив, девушка положила телефон в задний карман своих чёрных джинс и вышла из ванной.
В квартире было тихо. Вероятней всего, мама Оливии уже уснула.
Быстро выйдя из квартиры, Лив поспешила подняться по лестнице на последний этаж.
Стар аккуратно открыла небольшую тёмно-коричневую дверцу, пройдя в неё, оказываясь на крыше.
Тем временем телефон девушки, что находился в заднем кармане, дико вибрировал, издавая неприятные ощущения.
Достав телефон, брюнетка просмотрела все сообщения.
-Лив..!
-Ответь мне, пожалуйста.
-С тобой всё хорошо..?
-Прости меня, Лив.. - примерно такие сообщения приходили на новый смартфон Оли, подаренный ей Максимом на день рождения.
Тёмноволосая подошла к краю, включая камеру.
Нажав на кнопку записи, девушка сфотографировала вид с крыши и отправила фотографию шатену.
Сообщение было сразу же прочитано.
-Оливия, не делай глупостей..!
Ничего не ответив, Оли положила телефон на землю, садясь на край.
Тем временем Максим быстро выбежал из дома, садясь в большой новый Порше, заводя машину.
-Чёрт, Оливия...- шептал кареглазый, разгоняясь.
Макс взяв телефон и набрал номер девушки, приложив смартфон к уху.
-Бери трубку, чёрт же тебя подери..
Но ответа так и не последовало. Разъяренно кинув свой десятый айфон на сидение рядом, Тарасенко прибавил скорости.
Так как ехать Максу было не долго, Оливия встала на край крыши, понимая, что с минуты на минуту он приедет.
-Прости меня, малышка..‐ погладив себя по животу, прошептала Ливи, вытерая одной рукой слёзы,-И ты, Максим, прости меня..- переведя взгляд на голубое небо, на котором ветер гонял белые облака, добавила она, после чего заметила на дороге белую, до боли знакомую машину.
Вздохнув, Оли послала воздушный поцелуй в сторону подъезжающей к дому, машине Макса, а затем сделала ещё один шаг и её тело полетело вниз.
Больше она никогда не увидет этого прекрасного неба, она никогда не обнимет своего любимого человека, больше никогда не почувствует его сухие губы, больше она ничего не почувтсует.
Визги прохожих, кровь, окровавленное тело девушки, что сразу же стало бледным и Максим, выходящий из машины, который увидел, как падает его Ливи, закрыв красивые глазки.
-Нет, нет, нет, нет, Оливия...- проговорил Мапс, подбегая к чёрноволосой.
Положив свою ладошку на щёчку кареглазки, шатен провёл по ней, не сдерживая слёз.
У парня началась самая, что ни най есть, настоящая истерика, он стал кричать, рвать на себе волосы и трясти Оливию за плечи, надеясь, что она просто спит, и если он её сейчас ущипнёт, она проснётся и мило улыбнётся, поцеловав его в щёку, но Максим глубоко ошибался.
Прохожие вызвали скорую и Лив забрали в морг, тело уже было не живое.
Максим всё так же сидел на земле, тихо схлыпывая.
Шатен аккуратно встал и зашёл в подъезд, поднимаясь на эту злочастную крышу.
Заметив на краю телефон Оливии, парень взял его и сел на край, взвесив ноги.
Кареглазый зашёл в галерею и увидел множество фотографий девушки, их совместные фото, как они дурачатся, целуются и просто радуются жизни, так же было много скриншотов, где Максим писал Лив всякие милые слова, наверное, она, как и любая другая девчушка-подросток скидывала эти скриншоты своим подругам, что знают про тебя всё, и наверное, даже больше, чем ты сам.
Улыбнувшись, Макс посмотрел на одну фотографию, там была изображена Ливи с Максом, это было их первое свидание.
Немного посидев, Тарасенко вытер слёзы и встал, положив смартфон в карман.
Мапс спустился во двор и сел в машину, прислонившись лбом к рулю.
Парень завёл машину и уехал домой.
Спустя несколько дней Оливию уже похоронили. Максим, конечно же, присутствовал на похоронах.
Пустые бутылки дорогого виски, пачки из-под сигарет, местами валялись эти же недокуренные сигареты - всё это присутствовало в квартире блогера, что уже как месяц не может отойти от смерти возлюбленной.
С таким образом жизни долго не проживешь.
Через два месяца Максима Тарасенко нашли мёртвым в его квартире, в одной руке у него было лезвие, а в другой полупустая бутылка Джек Дэниэлса.
Кто же знал, что обычная ситуация, в виде непонимания своих чувств, может привести к смерти двух влюблённых друг в друга людей и их маленькой малышки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Поздно..~
Short StoryНу, типо драббл, он был написан под моё настроение, так что...Да👉👈