Привет! Меня зовут... а в прочем, не важно всё равно я умерла. Могу сказать мой возраст мне 10 я учусь в 4 классе. Да... за столь короткую жизнь я посмотрела 40-50 аниме и ещё читала 100 с чем то манг. И одним из всего этого было Наруто, хоть это не первое моё аниме но всё же одно из любимых. Так вот я умерла, и ещё не так как все. Не от грузовика-чан не от того что упала с высокого здания а от того что я поперхнулась СОБСТВЕННОЙ ТВОЮ МАТЬ СОБСТВЕННОЙ СЛЮНОЙ!!! Ну ладно пропустим я сейчас в каком-то месте здесь почти нет освещения и почему-то здесь вода. Я встала попыталась куда-то походить, но через минут 40 мне надоела так что я перестала ходить. И я закричала.
-ЭЙ ТУТ КТО-ТО ЕСТЬ!?
Но мне так ни кто и не ответил кроме моего эхо. Иииииии что мне делать? Я закрыла глаза.
???-Ей вставай!
-Ну мам дай ещё поспать.
???- Я не твоя мама!
-Ну тогда отстань от меня сестра!
???-И не сестра тоже!
-Паааап дай ещё поспать!
???-И снова не туда!
Я всё-таки открыла глаза. И увидела его. А потом прокричала.
-МАДАРУ МНЕ В НЕВЕСТУ, РИКУДО САННИН!!!
-Так ты меня знаешь?
Спросил он у меня.
-ДА КАК ВАС НЕ ЗНАТЬ!!!
Всё ещё не отойдя от шока прокричала я.
-Понятно, но прошу не надо так орать.
Сказал он мне.
-Д-да.
Нервно сказала я.
-Ну хорошо перейдём к делу. Ты должна отправится в... вроде вы его называете миром Наруто. Ты согласна?
-Что?
Я начала плакать а потом я закричала со всей силы.
-ДАААА!!!
Да так что он схватился за свои уши.
-Упс, простите.
-Ничего страшного. Так я дам тебе 20 желаний.
-А что так много?
-Ты хочешь чтобы у тебя было 3 желания?
-Нет!
-Хорошо я тебя слушаю.
-Я хочу большой запас чакры, это 1. Я хочу чтобы у меня была библиотека в под сознание и там был говорящий филин, это 2. Я хочу чтобы были все стихии, это 3. Я хочу чтобы меня любили все животные мира! А то каждый раз когда я приезжала к бабушке и её кот постоянно меня избегал а его волосы вставали и он шипел на меня! Это 4. Я хочу чтобы я была на половину узумаки и учиха, это 5. Я хочу все преимущества клана узумаки в них входят цепи, волосы которые делились на 9 прядей и развивались а от меня исходил ки, а ещё когда меня кусали у того кто меня укусил заживали раны, это 6. А ещё, ещё... давай так 7 желания я потрачу на то что я смогу позвать тебя и ты бы выполнил мои желания. На этом всё.
-Хорошо. Тебе уже пора, пока.
-Пока!