Глава 11. Враждебная химия

294 15 6
                                    

— Эйлерт?! — воскликнула как громом пораженная Люси и на мгновение залилась краской стыда.

Её мысли за доли секунды успели сделать немыслимое путешествия по тысячам предположений, что лучше рассказать: правду или что-то придумать? Но врать не в её характере, и потому Люси решила объяснить всё так, как оно есть. А впрочем, не так уж всё и ужасно, верно? В конце концов, кто из них больше виноват? Конечно, Эйлерт! Всё был занят, а тут вдруг освободился и решил заскочить на огонек!

— Твой друг? — всё с той же простодушной учтивостью спросил орландский король, и только зрачок его белого глаза выдавал ревность, что по необъяснимым причинам Люси даже польстило.

— Ну, пока ты был слишком занят для того, чтобы приехать, я уже успела едва ли не погибнуть. И этот вот «друг» меня спас.

— Ну, тогда при новой встрече я, полагаю, должен буду его отблагодарить, — с искренностью сказал Эйлерт и взглянул вслед Дереку.

— А если бы не твое дурацкое письмо, меня и спасать бы не пришлось, — Люси сложила руки на груди крестом и ждала хоть какого-нибудь подобия объяснений. С удивлением и одновременно отвращением она обнаружила, что унижение Эйлерта ей приятно.

— Я бросил важное совещание межнационального характера, чтобы приехать сюда, — без тени хвастовства или деланного героизма ответил Эйлерт и устало присел на камень, подперев голову ладонями. — Эти дела и правда нескончаемые.

— Да, настолько, что даже на пару дней нельзя приехать?

— К сожалению.

— Что-то было не видно, чтобы ты хоть капельку интересовался тем, что я чувствую. Ощущение, будто тебе вообще плевать на то, что мы не виделись Таш-его-знает-сколько времени. И спохватился только сейчас, однако, не скрою, у меня были подозрения, что тебе даже после моего письма будет некогда приехать.

— Думаешь, мне не отвратительно всё это? — услышав эти слова, орландский король резко поднял голову и взглядом, полным раскаяния и удивления от таких предположений, посмотрел на Люси. — Думаешь, мне нравится жертвовать своей личной жизнью ради королевства? Считаешь, мне не больно каждый день засыпать с мыслью о тебе и просыпаться с ней же, понимая, что я снова тебя не увижу? Думаешь, я в восторге, когда я собираюсь сюда, а Рендал снова приносит мне вести о целом списке дел, которые нужно сделать?

ll. Стеклянная кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя