Глава 1 или начало

419 19 3
                                    

Утро магнолии как обычно прекрасно золотое солнце, ветер и птички поют. Вот один из лучиков пробираться в комнату к девушке у которой волосы цвета золота а глаза как цвета молочного шоколада. Ей так не хочется вставать но приходиться, она идет в душь принимает все водные процедуры как она вышла она одела шорты чуть выше колен топ с вырезом и педжак после чего идет на кухню готовить себе завтрок. После надевает свои любимые ключи и хлыст на пояс. Как вы уже догадались это наша Люська и идет в самую шумную гильдию Фиора Хвост Феи где она и состоит но она понимает что ей надо уйти на некоторое время что бы потренироваться и забыть о её любви к Нацу она пока не может на него смотреть потому что он её отверг сказав что любит Лисанну (если не правильно написал извиняюсь поправьте меня и я переделаю ) но наша героиня не расстроилась а наоборот поддержала его но всё равно сердцу не прикажеш и ей больно на них смотреть но она рада что они счастливы поэтому ей надо уехать на некоторое время.
А вот уже и веднеется самая шумная гильдия в ней как обычно шумно когда Люси открывает дверь сразу нагинается чтобы в неё не попал летящий Эльфмана за ним и стол, Люси потихоньку пробираться к барной стойке где стоит и как обычно протирает уже чистай стакан Миражанна

Люси:привет Мирачка как дела.

Мира:привет Люська дела нормально, тебе как обычно?

Люси:нет сегодня я откажусь а мастер у себя?

Мира:да а зачем он тебе понадобился?

Люси:да так надо кое куда уехать на неопределенный срок. Поэтому хотелось хоть мастера с тобой предупредить.

Мира: Люси ты собираешься куда-то от нас уехать?-уже немного мокрыми глазами спросила мира.

Люси:Мира ты чего не волнуйся я вернусь я обещаю я вернусь только пожалуйста не начинай плакать а то вопросов от гильдии будет новалом. Ладно я пошла до мастера а ты давай переставай плакать а то точно не вернусь поняла.

Мира:угу только возвращайся поскорее а то без тебя скучновато будет.

Люси: постораюсь но нечего не могу обещать ладно я до мастера.

Люси забирается на второй этаж и идет к двери мастера но на нее коса смотрит один из громовержцев и догадаетесь кто правильно в самую точку это лампочка как его любит называть Люська. После того как она постучала и услышала коротко "Войдите"зашла в кабинет и закрыла за собой дверь.

Начало новой жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя