Самолёт,который летить над Англией уже готов был к посадке.
Мори и Фукудзава, отправили весть об опастности,на что получили ответ чтобы не волновались.
-Как они смогли стать Боссами?- задал про себя вопрос Фукудзава.-Они же те самые маленькие девочки,которых мы нашли тогда в подвале больницы.
Мори спокойно как изменялась мимика на лице у Фукудзавы.
-Даже после того как мы спасли их,я не ожидал что они за год поправяться.- произнёс Мори и повернулся к окну.На борту самолёта стало тихо,каждый думал о своём.-Всмысле?-кричала злая Тэсс на парня с пепельными волосами и ярко-голубыми глазами.-Радольф,зачем ты об этом мне вчера не сказал?
-Успокойся Тэсс- пыталась успокоить подругу она похлопала на её плечам.-Он звонил мне, когда я была с Чуей.
-Я не смог к вам дозвониться.- хладнокровно произнёс парень и посмотрел в глаза белобрысой.
Тэсс вдохнула и села за стол.
-И что дальше? - спросила Сирена у Тэсс.Девушка помотала головой и посмотрела на Радольфа.
-Можешь идти.
Парень кивнул ,вышел из комнаты Босса.
-Думаю, Дазай начал догадываться что я связана с Мафией.- сказала Тэсс и встала с места.Черноволосая села за кресло напротив стола Тэсс.
-Зачем так думаешь?
Тэсс повернулась к подруге.
-Вчера - сделав паузу она села за стол.- Я была с ним, но не смотря на то что я притворилась будто не знаю ,где он остаеться,он вернулся ко мне.
Сирена удивленео посмотрела на напарницу.
-Их отель же напротив твоего дома.
Тэсс кивнула.
-Как по мне он просто думает что ты здесь работаешь.- сказала Сирена и взяла шляпу Чуи в руки.
-Зачем тебета позорная шляпа?
Сирена улыбнулась и надела её.
-Мне же идет- сказав ,девушки рассмеялись.
Завибрировал телефон Сирена,который был в кармане.
Увидев на экране,неизвестный номер,она не стала сразу его брать.
Вопросительнг посмотрев на подругу ,Тэсс ждала когда Сирена возмет трубку,но она не хотела этого делать.
-Да возьми уже трубку.Бесит же!- сказала злая Тэсс и схватила телефон Сирены.Увидев неизвестный номер ,она засмеялась.
-Рыжик скучает по шляпке.
-Они мне кажутся слишком знакомыми,но откуда?
-Может дежавю?-пожав плечами Тэсс, начала листать журнал ,в котором была опубликована статья о ней.
-Нет,ну ты посмотри- указываю на свою фотографию,недовольная модель сделала злое лицо -Они опубликовали фотку,где я получилась не красивой.
-Мне бы твои проблемы- сказала Сирена и засмеялась.Тэсс посмотрела на грустное лицо подруги и поняла что, что-то случилось.
-Поругалась с мамой?
-Не то чтобы поругалась- сказала Сирена и сняла шляпу.- Просто я же осталась ночью с Чуей и вот и начала распрашивать.
-Сказала бы да что была со мной.
-Ага ,так бы и поверила- сказала красноглазая и встала с кресла.
-Я пошла на лекцию. -схватив сумку девушка ,направилась к выходу.
Проведя взглядом напарницу,Тэсс посмотрела в сторону окна,а затем на часы. "И мне пора в унтверситет" подумала Тэсс и встала с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого Не Может Быть
Romance"Англия-древняя и спокойная страна".Так говорится и пишется везде,но это не факт. Есть организация,которых бояться все в Англия и имя ей "Портовая Мафия" Кто же стоит во главе этой организации?И связанны ли они с "Портой Мафией" в Йокогама? ВНИМАНИЕ...