Глава 7

154 16 0
                                    

«Там, где заканчиваются слова, молчание прерывается языком прикосновений»

— Я устала, — прошептала шатенка и упала на пол, тяжело дыша. Пот капал, в зале стало неимоверно жарко, а зеркала запотели. Девушка сдалась. Уж слишком постаралась сегодня.

День прошел довольно-таки хорошо, потому что перемены Соми проводила с парнями, но было то, что ее бесило — это Еин, которая то и дело крутилась вокруг Чимина, который в свою очередь проявлял холодность. Он сдерживался ради Соми, которая попросила ничего не делать.

После уроков они начали тренировку, которая длилась четыре долбанных часа, потому что вчерашний день они пропустили.

Поэтому Соми уже на ногах держаться не могла. Она так устала, как не уставала никогда. Ноги уже отказывали, дыхание никак не пришло в норму, майка неприятно прилипла к телу. Хорошо, что тут есть душ, иначе она бы точно не дошла до дому.

Чимин обессиленно упал рядом с ней, тяжело дыша. Он тоже устал, при чем очень сильно, но физически парень был куда сильнее, поэтому и выносливей. Пак удобно устроился и облокотился о стену, смотря на уставшую девушку.

— Я понимаю, — кивает Чимин и мягко улыбается, — Думаю, пора по домам, — говорит ей парень и получает от шатенки кивок. Она еле встаёт со своего места и направилась в сторону раздевалки, чтобы помыться и немножечко расслабиться. Она смотрит на часы. Шесть часов. Соми слегка вздыхает и идёт в душевую.

После того, как она более менее привела себя в порядок, Соми взяла вещи и вышла из раздевалки, после чего подошла к двери и стала ждать Чимина, который, вроде, должен был закончить быстрее, ведь он парень, в конце концов. Девушка смотрит в зеркало и завязывает волосы в пучок, потому что ей жарко, а волосы мешают. Прошло приблизительно двадцать минут. Соми уже собиралась уйти, но дверь, наконец-то, открылась и оттуда вышла Еин. Соми вздрогнула и закусила губу. Чёрт. Ей постоянно «везёт».

— Что ты тут делаешь? — надменно спросил блондинка, окинув ее недобрым взглядом, от чего Соми съежилась. Ещё ей в голову пришло осознание того, что могло там быть и от этого становилось ещё хуже.

— Я жду Чимина, — ответила шатенка и глубоко вздохнула, поправляя свой пучок, который немножко съехал. Да и черт с ним.

Прикоснись ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя