Мизуки любил Нанами больше всех на свете. А она? Она ушла с Томоэ и даже не приходит к нему. Микаге старался утешить ёкая, но все тщетно. Хранитель снова стал таким, каким был когда госпожи Яномори не стало. Уже в какой раз он орал в душе на себя. Ёкая винил лишь себя в ее уходе.
— Я и только я виноват в этом!... — снова захлебываясь в слезах кричал он, — Если бы... если бы я тогда не нарушил данное слово, то ..., то этого не случилось бы! Она не ушла бы! Это все я!
Но это не была его вина. Мамодзоно сама видела в нем лишь друга. А сейчас? Сейчас она даже не вспоминает о нем. Дети, муж, работа - вот что беспокоит её.
Какой уже день Мизуки страдает. Он хочет вернуть те мики ее улыбки, счастья, но хранитель больше никогда их не увидит. Но, каждый день, ёкай ходил в город, в котором уже не плохо освоился, и пытался встретить его милую Нанами. Но, каждая попытка, была неудачной. Зеленоглазый же, настаивал на своем и день за днем продолжал ходить туда, будь то дождь, снег, жара — все равно шел. Это уже продолжалось целых пять лет.
Нет, он не может потерять эту девушку! Мизуки не проживет без нее! Из-за этого его душа и засыхала, как цветы сакуры на зиму...
Вера в то что он найдет Нанами угасала с каждым днем. А что если она переехала? А может девушка просто не хочет видеть бедного змея? Может ёкай ей противен, вот Мамодзоно и прячется? Нет, все равно что-то не то. Даже Курама не знает, где эта девица. А ведь и Томоэ тоже не видно.
***
Сегодня, как всегда, храм Микаге озарили теплые солнечные лучи. Из-за их Мизуки проснулся. И снова, его ждет обычный, рутинный день: дела по хозяйству, поиск Нанами, питьё сакэ любуясь на сакуру и спать. Ничего нового.
И, наконец-то вернувшись с утренних поисков, хранитель достал сакэ и пошел к крыльцу. Розовые лепестки вырывались ветром, ветки тоже немного качались. Но вид на этого — был бесценен. На эту картину можно любоваться часами, а то и днями. И вот, у Мизуки снова закончилось спиртное.
"Может хватит пить?" — спрашивал внутренний голос, но в ответ получил краткое и строгое: "Нет".
Когда хранитель встал, чтобы отнести вещи, он начал кашлять, почти задыхаться. Это длилось четыре минуты, все это время ему катастрофически не хватало воздуха. Но и на этом все не закончилось: в конце на, только недавно подстриженною, траву хлынула кровь ёкая. Его сердце колотилось, как белка в колесе. Мизуки не на шутку испугался, поэтому он, даже забыв про посуду, пошел к себе в комнату. Там хранитель снял кимоно и, то было увидено зеленоглазым, привило его в шок: это были черные, в местах красные, цветы. Их было немного, но и они были еще той занозой в одном месте! Мизуки знал что это можно вылечить только с помощью Нанами, но все же решил воспользоваться Святой водой. Но, как вы уже поняли, все пошло не по плану. Цветы начали сжечь и сердце вот-вот так и выпрыгнет из груди. Из рта ёкая снова полилась кровь.
— Что же с этим делать? — сам себя спросил хранитель.
— Ничего, — ответил внутренний голос, — Нужно было раньше думать. Ты довел себя, Мизуки. Твоя любовь к Нанами погубила тебя. Только взгляни на себя, похож на того дикого Лиса. Неужели ты такой? Нет, Мизуки, это не ты. Твоя любовь тебя погубила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханахаки безответной любви
FanfictionМизуки любил Нанами всем сердцем и все равно она ушла с Томоэ. Не уже ли у ёкаев не может быть ханахаки? Еще как может.