«Глава 17 - Открытая стадия дисфории »

654 62 17
                                    

Февраль.. Этот самый неприятных и изменчивый месяц. Эти серый плывущие облака, словно специально нагнетают и без того мрачную атмосферу. И дело даже не в погоде и в её заморочках, дело в Лилисе. Наблюдать, как жизнь в буквальном смысле оставляет тебя и уходит, это слишком трудно, это невыносимо больно, чувствовать одиночество и холодную нестихающую дрожь где-то в грудной клетки. Но, знаешь, даже если тебе не нравится этот ужасный вид за окном, даже если он не хочет дарить тебе тепло и краски, не хочет помочь тебе справиться... Он всегда поддержит своими натациями и завыванием ветра, своими редкими осадками и холодным зноем. Наверное, он единственный, кто будет помнить все твои слёзы и страдания...

- Лалиса, ты слушаешь меня? - доктор поочерёдно подсвечивает её глаза, наблюдая только выступающий красный, от всех тех ночей, что она проводит в слезах.

- Да..

- Ты пропустила семь наших консультаций - он тяжело вздыхает и садится напротив - ты же понимаешь, что не должна нарушать курс лечения? - она снова безэмоционально кивает - это может быть опасна для тебя самой, а судя ещё и по твоему состоянию положение ухудшается - он начинает нервно тарабанить пальцами по подлокотнику - ты принимаешь таблетки и препараты, которые я выписал? - но девушка снова молчит - Лалиса, послушай, это важно. Ты должна принимать их, я ведь не специально это делаю, да и потом, тебе от них значительно лучше - его глаза бегают по её лицу, ищут хоть что-то, но ничего нет - почему ты не хочешь помочь себе?

- Доктор, Сокджин - она так же тяжело вздыхает, наполняя лёгкие ненужным воздухом и поднимает на него глаза - я больше не вернусь сюда...

- Что?

- Мне больше не нужна ваша помощь и ваши таблетки тоже... Мне больше незачем вспоминать..

- Значит, память вернулась? - она лишь отрицательно мотает головой - тогда почему? А как же твои кошмары, сны, что наверняка что-то значат, Лиса? Так нельзя...

- Я... просто не хочу... не хочу вспоминать, то что причиняет мне только боль...

Мужчина, сдавшись, кивает. Ему ничего не остаётся, кроме как закрыть её медицинскую книжку и наконец убрать далеко в ряды. Это не беспомощность, он мог бы заставить её силой приходить каждый раз во вторник в пять часов вечера, в одну из недель месяца, но не станет. В итоге, это всё равно ни к чему не приведёт. Доктор прекрасно видит её состояние, и даже хочет помочь, вот только сама Лалиса этого не хочет. Мир и разрушенные облака прямо над твоей головой. Какого это терять себя, среди огромных масс бесконечно мелькающего народа. Она не помнит, как прошли эти месяцы, как она загубила в себе все былые чувства. Она не помнит, как до тошноты разрывала себе душу, от очередного нахлынувшего воспоминания.

ɪʀʀᴇsɪsᴛɪʙʟᴇ ᴀᴛᴛʀᴀᴄᴛɪᴏɴ  Место, где живут истории. Откройте их для себя