Она садится в кресло напротив объектива и безмолвно смотрит на мерцающую красную лампочку. Запись уже идёт, но сказать что-то невыносимо тяжело. Сейчас, подобрать нужные слова, это словно переступить через все свои переживания.- Я... хочу, чтобы это видео было - она нервно прикусывает губу - чтобы когда-нибудь, мы посмотрели его вместе, чтобы ты знала, как мне без тебя плохо - Лиса сжимает пальцы - Сегодня двадцать третье февраля.. Прошло ровно три года, а я всё ещё люблю тебя, Дженни. Я всё ещё не могу смириться, что ты уехала тогда, что ты оставила меня одну - она поджимает губы и смотрит в пустоту - Момо говорит, что это ненормально. Она не хочет, чтобы я мучила себя, ведь я всё ещё плачу по ночам. Знаешь, она ведь правда любит меня. Говорила это ни один раз, а я... я не могу, Дженни. Я не могу любить кого-то кроме тебя.. Ты так нужна мне.. - стирая слёзы, она всхлипывает и старается улыбнуться - мы так мало времени провели вместе, у меня так мало моментов с тобой, Дженни.. Помнишь, как мы сидели в кафе? Ты была такой грустной, а я.. глупая не обращала внимания. Как же я ненавижу себя за это... - закрывает лицо руками и плачет, кажется, минуту - Я так много всего перепробовала. Мистер Ли пустил меня в твой дом на одну ночь... Лежала у тебя на кровати и проклинала этот мир... Я прошла все места, по которым мы гуляли.. Каждый день прихожу на ту пристань и смотрю, как бурлит вода.. Мне всё напоминает о тебе, Дженни, я не могу жить... Я не могу больше смотреть на этот мир без тебя... Я так хочу снова прижаться к тебе, снова почувствовать тебя рядом. Почему ты оставила меня одну? - ей тяжело дышать, тяжело выговаривать слова, но она продолжает разрушать себя - У меня есть кое-что... - тянется к столику, доставая небольшой флакончик - Я помню, как ты пахнешь, Дженни... Купила их на последние деньги... Они такие дорогие, но зато я ощущаю тебя рядом. Как сумашедшая брызгаю ими везде... Вся моя одежда - всё в запахи сирени. - снова долгая пауза - Дженни, меня исключили из университета тогда... Я просто не училась, не могла видеть людей и смотреть на их лица... Не могла думать о чём-то, кроме тебя.. Папа тогда так злился, он кричал мне в трубку, что заберёт обратно в Бангкок, а я... Разбила телефон и больше никогда ему не звонила.. Я не могу уехать отсюда, Дженни.. Я не могу забыть всё, что ты мне подарила....я была такой глупой всё это время, когда ты была рядом.. Зачем мне были нужны эти люди? Зачем я проводила время с кем угодно, но только не с тобой? - красные глаза и тяжёлые всхлипы, она не может сдержать себя от этой боли - Тэхён уехал из города... Если тебе интересно, то у Джису и Розе всё хорошо, они красивая пара, Дженни... - ей сложно смотреть на камеру, потому что она чувствует, как видят её боль - Я часто успокаиваю себя... Говорю, Манобан, тебе уже двадцать два... Ты уже такая взрослая девочка, а всё ещё плачешь... Но не могу остановиться.. Не могу сказать себе хватит и перестать, мне порой кажется, что только через боль я смогу ощутить тебя, вспомнить и почувствовать, как сильно ты меня любила. Я знаю, что это так, Дженни, я знаю, что ты любишь меня... Наша первая встреча, помнишь? Я ведь всё вспомнила... Мне хватило трёх секунд, чтобы понять, как я бесконечно влюбилась в тебя... А теперь, словно мир не существует.. Есть только ты.. Ты мой мир, Дженни. - вздыхает и достаёт небольшую бумажку - у меня есть это.. Это билет до Нью-Йорка... А это твой адрес.. Я знаю, что ты спросишь, почему я не приехала раньше. Скажешь, почему я всё это время не пыталась связаться с тобой? Мне было страшно, Дженни... Боялась услышать твой голос, боялась узнать, что ты всё ещё любишь меня... Я сошла бы с ума, если бы ты сказала хоть что-то... Даже если я всё сделаю зря, даже если у тебя всё хорошо.. Я просто хочу увидеть тебя ещё один раз, посмотреть в твои глаза и сказать что люблю... Что любила тебя всегда..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ɪʀʀᴇsɪsᴛɪʙʟᴇ ᴀᴛᴛʀᴀᴄᴛɪᴏɴ
FanfictionПродолжение фанфика "Непреодолимое влечение" Что, если мы не сделаем тот шаг, на который нас настраивает мир? Быть смелым - значит идти на ту самую боль, зная что тебя ждёт...