1 - 3

7.8K 435 80
                                    

(от автора: итак, ребятушки любимые, приветствую. я уже в какой раз сново сильно извиняюсь за свой такой долгий уход.
ну а по поводу главы..))) я планирую сделать встречу изу с кем то из лиги. надеюсь, вы не против такому повороту сюжета)

сегодня воскресенье. выходной.
повсюду люди, социум. нет ни одного места, где ты не встретишь человека. или даже не человека, хи. даже в заброшенных зданиях вы найдете грязных крыс, голодных бомжей, которые готовы перегрызть тебе глотку за кусок свежего мяса. пьяницы, или же животные, которые не могут продержаться и дня без этого ебанного бухла. везде есть люди.

везде есть свежая плоть. куски мяса, фонтаны крови. хи-хи-хи!

за окном льет дождь, даже ливень. капли бешено стучат по земле, создавая новые лужи.
серое небо. оно само по себе серое, или же это темные тучи заслонили прекрасное голубое небо, что радует всех?

за каждым серым стоит что то красивое, превосходное. что не понять другим. так говорила мать.

но она не права. в каждом человеке есть гниль, которая сжирает его изнутри. поглащает.

не смотря на мрачную погоду у людей улыбки на лицах. радостные глаза, улыбки, выражение лица. интересно, они будут также улыбаться, когда на их глазах умрет лорогой им человек? конечно нет. их лица будут изображать ужасные гримасы боли, грусти и пустоты. и ещё что то.

эх.. такая пустота внутри. будто огромное пустынное поле. но вот солнце не светит. оно погасло.

***

часы отбивали три часа дня. в доме было тихо. слышны только тихие шуршащие страницы книг, а книга кстати о политике.

такой мусор.

откинув книгу на в другой угол кровати, мальчишка сел, потягиваясь. изуку посмотрел на раздражающе тикающие часы, потирая шею.
- "три часа дня. время.. пойти на улицу? наверное. дома делать нечего."- встав с кровати, мидория подошел к окну, опираясь руками о подоконник. дождь. лужи. влага. мм...

отходя от окошка, изу пошёл к шкафу, открывая его. достав пару шмоток, стал одеваться.

(блять, автор заебался думать и писать, а всего 313 слов..я устал аэаээаэ😭)

ужасно - мучительное молчание. Место, где живут истории. Откройте их для себя