Глава 1.

46 2 0
                                    


Прошёл месяц с момента моего обучения в новой школе. Наша учительница по математике, Лариса Александровна, сломала ногу в двух местах и ей нужно долго восстанавливаться. Классов много, а учителей мало. Уроки алгебры былы проведены кое-как и кое-кем. Но власти школы быстро нашли замену Ларисы Александровны.

Я пришла в школу, как обычно, во время. Первым уроком стояла алгебра, но никто не мог понять, кто ее будет вести. Мы слышали слухи о новом учителе, но не знали, что же это за незнакомец. Я сидела у окна рядом со своей уже новой подругой — Диларой Магомедовой. Она очень милая и светлая девушка, не считая ее цвета кожи. У неё почти всегда были милые кудряшки и красивая фигура. Большие карие глаза выделялись на ее лице, в хорошем смысле. У Дили всегда был хороший вкус в одежде и в макияже, поэтому она всегда блестела.

– Ты слышала, кто будет нашим новым учителем? – спросила я у Дилары.
– Я слышала, что кто-то из наших уже видел, что это какой-то мужчина, но возраст не знают, – сказала Диля, делая селфи на айфон.
– По-любому какой-то старикан...
– А я слышала, что он не старикан, вот щас он придёт, и узнаем!
– Ладно... – протянула я.

Прозвенел звонок на урок, все ребята уже подготовились к занятию, учителя все ещё нет на рабочем месте... на первый урок уже опаздывает. Через пару минут в класс заходит молодой парень, красивый и статный. В белой рубашке, чёрных брюках, подчеркивающие его спортивную фигуру, и кожаный ремень, добавлающий брутальности. Не успел он войти в класс, как девочки–кобры устремили свой взгляд на свою жертву — учителя. Девочкам он явно понравился, а глаза парней нервно забегали, ведь у кого-то из них появился конкурент.

Молодой мужчина уверенно вошёл в класс и написал своё имя на доске: – "Павел Евгеньевич, вот так вы должны обращаться ко мне", – сказал он, как будто его так никто и не назовёт. Очень странное приветствие, но, наверное, это от волнения. Первый урок как никак, да ещё такой молодой учитель, скорее всего, он сразу после института.

Пройдя в класс и сев за стол, он начал листать учебник математики и спрашивать у учеников, на чем они остановились. Пока были какие-то обсуждения, я осматривала нового учителя. У него красивые карие глаза, но они даже были жёлтые, веснушки делали его лицо ещё моложе, светлые волосы. Обкусанные слегка губы придавали его образу сексуальности, по-моему мнению. Самая верхняя пуговица белоснежной рубашки была расстегнута, а на руке красовались дорогие серебряные часы. На пальцах было множество колец, что также добавляло массивности. Сладкий запах мужских духов доносился на весь класс.

Зависима от АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя