Станция мороженого

10 1 0
                                    

Мы увидели, что наши одноклассницы спали и никого лишнего не было.
Вдруг, кто-то чихнул под нижней полкой. Я спросила
-Кто это чихнул?
В ответ тишина...
Я спросила у девочек, не одной ли мне показалось, что кто-то чихнул?
Они сказали что вроде ничего не слышали. Я подумала, что мне показалось.
Мы пошли спать дальше.
Когда мы проснулись, услышали гудок поезда. Он стоял на месте, мы сначала не понимали что происходит. Но потом посмотрели в окно и увидели станцию. Мы с девочками решили переодеться и  прогуляться. Мы вышли из поезда и увидели ларёк с мороженым. Купили на каждого мороженное.
Я взяла себе с давней, Критина с вишней, Олеся шоколадное. Остальным пломбир.
Вдруг Олеся увидела того странного парня, она сразу же сказала нам.
Мы задались вопросом, где же всё это время он находился?
Кристина пошла в купе отдать девочкам мороженое, а мы с Олесей решили последить за этим парнем.
Сели на соседнюю лавочку и стали на него пристально смотреть...
Но вдруг он повернул голову в нашу сторону и бросил на нас свой взгляд, он что-то невнятно пробормотал себе под нос и ушёл в поезд, а мы остались сидеть на этой лавочке в полном недопонимании.
Но из транса нас вывел гудок поезда и мы с Олесей побежали в поезд.
Зашли в купе к остальным девочкам и стали рассказывать эту странную ситуацию. Но в ответ они начали смеяться и сказали нам, что мы перегрелись на солнце. Но реакция одной из них (Лизы) заставила меня странно отреагировать, но я решила промолчать. Лиза увидела мою реакцию и сказала:
-Я почитала в новостях, что из тюрьмы сбежал один ооочень странный тип.
Мы нервно просмеявшись сказали:
-Не говори чушь, это явно не он, его бы давно поймали не успев он даже сесть в поезд.
Но Лиза преостерегла нас и сказала быть осторожнее и внимательнее.
Мы спорили над этой ситуацией в течении нескольких минут, но нас от разговора отвлёк громкий стук в купе, где мы сидели.
Вдруг дверь открылась и мы увидели то, что нас повергло в шок...
Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Крымские приключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя