Глава 17
Сафира
Кто бы мог подумать, что вторая зона окажется настолько скучной? Ни тебе кровожадных русалок, ни болотной вони, ни даже инкубов. Мы попросту перестали бояться. Даже спокойно отдохнули в обеденное время. Я так и вовсе, скрутившись под крылом Кирана, заснула без задних мыслей. Демон и сам, прижавшись ко мне, засопел на ухо.
Я все еще привыкала к его ухаживаниям. Наверное, дело было в том, что за мной в принципе никто не ухаживал. Лишь однажды один симпатичный маг, с которым я работала в паре, украл для меня кулон. Но как позже выяснилось, украшения он дарил всем, кто хоть немного ему импонировал. Тогда я впервые разочаровалась в мужчинах.
Но каково это — быть парой демона? Я понятия не имела. Отношения мамы с папой не помнила, а других примеров не наблюдала. До ареста никогда не интересовалась делами любовными, не считала себя достаточной зрелой для встречи с демоном своей мечты. А в колонии думать о связи с истинной парой было бы мазохизмом, ведь свобода мне светила не скоро.
«Все, кого ты полюбишь, погибнут» — прозвучал голос старой демонессы в моем сознании. То проклятие, которое она оставила, будто врезалось в мою память. — «Лишь один возродиться из пепла».
Я проснулась и выдохнула. Киран все еще лежал рядом, уткнувшись носом в мою шею и расположив свою руку на моем животе. От него исходило так много тепла, что даже магия огня напитывалась.
Меня посетила мысль, что пророчество могло быть о Киране. Может ли он возродиться? А если нет? Тогда выходит, он погибнет? Если с ним что-то случится, как я смогу это пережить? Даже если очень стараться не прикипать к нему, не влюбляться, мы ведь связаны высшими силами. Нас всегда будет манить друг к другу. Я не могла допустить, чтобы он погиб.
— Эй, — тихо позвала я демона.
Он вздрогнул, напрягся, поднял голову и сразу осмотрелся по сторонам. А когда не увидел ничего подозрительного, сфокусировался на мне и улыбнулся.
— Привет! — прошептал он.
— Твоя вторая стихия огонь, верно? — уточнила я. — Тогда давай во время путешествия я обучу тебя всему, что знаю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкие нарушители магического порядка
FantasyИстория не моя Автор: альмира рай Описание : С детства мне твердили, что плохие демоницы попадают в чистилище. Я выросла и решила проверить! А оказавшись в колонии строгого режима, поняла одно - нужно бежать! Смертельные ловушки Заколдованного леса...