глав 18

22 2 0
                                    

Глава 18

Киран

— Эй, голубки! — позвал оборотень. Мне даже не хотелось на него рычать, я был слишком истощен. — Интара не приходит в себя. Есть идеи, как ей помочь?

— Мне точно не стоит к ней подходить, — заверила Сафира.

Я задумался, что раз с недавних пор во мне открылась стихия огня, к ледяной ведьме не стоило приближаться. Пожав плечами, перевел взгляд на Пороха.

Вампир почти освободился от кокона, но с ног до головы был покрыть слизью.

— Попробуй обмен крови, — посоветовал он. — Влей в нее свою кровь, у оборотней же отличная регенерация.

Йоган задумчиво покосился на свою ведьму, а Сафира напряглась и резко поднялась на ноги.

— Не вздумай! — предупреждающе рыкнула она оборотню. — Как бы тебе не хотелось сблизиться с ней, ты не должен забывать, что вы разных рас. Ей нужен холод. Твоя кровь просто сожжет ее изнутри.

— Да ладно, — вставил Порох.

— Она же не вампир! — заорала Сафира. — Чужая кровь нужна ведьмам только для ритуалов, ясно?

Йоган раздраженно фыркнул и отвернулся.

— Ну хотя бы можешь попробовать, — крикнул ему вслед Порох.

— Заткнись, — огрызнулся Йоган. — Просто заткнись, предатель троллев.

Порох поник, опустил голову и уткнулся в песок.

Оборотень, шипя и матерясь, поднял свою пару на руки и понес от нас подальше. Солнце совсем скрылось за горизонтом, потемнело, но жара спала лишь совсем немного. Ведьме это не поможет. Думаю, Йоган не зря начал рыть для нее яму. Хотя он, конечно, надеялся найти там прохладный песок. Но в общем-то…. Не зря.

— Она справится, — прошептала Сафира. Моя пара смотрела на ведьму какое-то время, а потом выпустила из руки маленького огненного демоненка, который, скрутившись калачиком, улегся у нас под ногами.

Я невольно улыбнулся, наблюдая за столь красивой магией. А еще возникли неожиданные мысли о будущем. О семье. Потомстве.

Дерзкие нарушители магического порядка  Место, где живут истории. Откройте их для себя