POW: смейл
Я проснулся на кровати в комнате меня и Аида. Было темно. Из окна лился лунный свет... Так спокойно... Я встал с кровати и решил пойти к окну.
Но я вспомнил об славе! Слава же вчера из окна вывалился. Где он сейчас?
Я решил пойти в коридор. Но идя к двери я запнулся обо что-то. Упав с грохотом я услышал протяжный мат.....
Слава: мляяяяяя
По голосу я понял что это Славик.... Стало неловко.
Слава: недумал я что ты проснешься посреди ночи.....
Алмат: ты там хоть живой?.... (• ▽ •;)
Аид: да вроде жив.
Я встал со славы и отошёл. Подав ему руку я помог ему встать.
Смейл: ты же из окна выпал вчера?
Аид: вернулся....
Смейл: спать уже не хочется ......
Слава: мне тоже.^_________^
Я включил свет и обернувшись увидел то что сломало бы любому психику......
Я увидел на славе много ран но при этом на левой руке красовалось кровавое месиво...... Все раны уже покрылись (ну этой хренью которая на ранах обычно бывает). На коже было много мелких порезов и так же засохшей крови.Алмат: слушай может в душ сходишь....? А то сутра кто-то из наших точно инфаркт схватит.....('-﹏-';)
Слава: ааа точно я же в кусты ежевики упал, весь в крови.....
Алмат: мне страшно представить что с тобой было......
Слава: много чего...... Потом расскажу.
Алмат: ладно......
Слава взял полотенца и ушел..... И как только дверь за ним зарылась свет начал моргать...... Все чаще....
(Выдумка автора!!!! Осторожно!!!! Может поехать кукуха!😂)
Голос: приветствую тебя....
Алмат: ты кто?!
Голос: твой отец
Алмат: но мой отец умер в аварии!!!
Голос: это не так....
Алмат: тогда что? Скажи правду!!!
Голос: я твой отец.... Я низший бог. А твоя мать обычный человек..... И ты являешься полукровным богом.... Или же проще богоподобный.....
Алмат: что за чушь?!
Голос: не чушь а явь.....
Я сидел на кровати и после этой фразы потерял сознание.....
Я очнулся на небольшом острове с яблоней. Остров окружало что-то типо воды но будто с зеркальной поверхностью.
Голос: ну что веришь?
По воде из далека шел к острову 6-ти крылый светящийся объект.
Как только он приблизился я смог увидеть меч.(Ну типо как сцп "хранитель врат" но только без доспехов...)дурная фантазия автора) 😂👌
Голос: ты сын бога.... И ты можешь почти все.... Создавать ... Разрушать... Убить.... Воскресить..... Летать... Парить...
Алмат: не может быть.....
Голос: может
Голос: иди за дом в лес.
Алмат: зачем?
Голос: просто иди ......
Я очнулся в комнате.... Слава ещё не вернулся.... И я не теряя не секунды переоделся собрался и пошел на место.
Прибежав за дом в нескольких метрах от дома я увидел огонек ,он светился ярко-желтым. Как и мой "отец".
Я подбежал к огоньку и он пропал.
Голос: рад видеть тебя снова...
Алмат: сразу к теме.. зачем я тут?
Голос: обучение силам бога конечно!
Алмат: ясно понятно
(Автор ленивая задница....)
Через час примерно мы закончили тренировку.
Отец научил меня:
отращивать крылья
призывать меч
светится
создавать
рушить
воскрешатьНавыку убийства обучать не стал. Ведь на всякий случай есть меч...
Я вернулся домой. И зашёл в комнату меня и Аида.
Аид: ты где был!?
Алмат: да так отец учил кое чему.... Так что у тебя произошло?
Аид: ну там типо (пересказал что было после падения в кусты) вот и теперь я могу так....
Аид превратился в волка. А на спине красовался рубиновый огонь.
Аид: а чему тебя батя то учил... И откуда он тут вообще. В ближайших 5 км от нас жилых домов нету....
Смейн: ну мой батя- бог.... И теперь я могу так...
Я отрастил крылья (золотые) и не взлетел а подпрыгнув начал парить в воздухе. Убрав крылья я кувыркнулся под потолком и спустился на кровать.
Аид: вау!
Смейл: печенье или конфеты?
Аид: ну я больше печенье люблю.
Я создал корзинку с печеньками.
Аид: ахурметь!!!!
Смейл: я сам в шоке. ....😅
Поев печенья с чаем мы легли спать...
Время: 4:46 утра
_____________________
Вот ещё глава
Такие части выйдут про всех.
И впринцыпе идей много
Так что скоро прода!
Удачи всем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такого нам не обещали... (Ахсукеры яой)[Закончен]
Fanficшипы ял/Рав. эффект/хелд. смейл/аид. Олди/Кейн. ( И плюс другие майнкрафтеры) этот фанфик был создан потому что автор решил узнать любимые шипы читателей предыдущего фф по ахсукерам(・∀・) сразу предупреждаю ,что случилась некая путаница с ялом...