Повторение пройденого материала

99 7 0
                                    

    Голова идёт кругом, шея и плечи жутко чесались, а ноги не хотят сгибаться. Протерев единственный видящий глаз, увидел серый потолок с чёрными трещинами. При чём это был не мой потолок, а значит не моя комната. А, что вчера произошло?

— Ты чё? — хриплый голос раздался в самое чувствительное место — ухо.

— Ты кто? — чёрные мушки мельтешили и не давали нормально увидеть лицо собеседника.

— Сал, ты, что? — хриплый голос тут же сменился на более грубоватый, но уже без хрипа.

— Чё? — ещё раз протерев глаз увидел кареглазого. — Ты тут откуда?

— Вообще-то это моя комната. — ухмыльнулся Ларри.

— Что? — в мозги тут же всплыла картинка содержание, который было восемнадцать плюс. — Какого...?

— Ты сам на меня прыгнул.

— Бля-я-я, — зарывшись в чужое одеяло и под чужую подушку продолжал выть. — ну, как так можно? Ну, что за херня с этой течкой?

— Сал, всё в порядке. — почувствовав, что меня гладят по спине, чуть-чуть успокоился, но всё продолжал краснеть от стыда. — Мы всё уладили.

— Даже знать не хочу про, что вы там говорили.

— Предохранение, — по голосу я понял, что он издевается надо мной. — колледж, свадьба, дети.

— Не надо-о-о, — провыл я подушку, — садист.

— Почему же сразу садист? — удивился кареглазый. — Я же не сильно тебя душил,

— Ты, что?! — ошарашенно глядя на него, я чуть не свалился с кровати. — BDSM, что ли задействовал? Ты больной? Твою мать, — забрав одеяло, и в конец, переползя на холодный пол, покрытый мягким ковром, стал разыскивать свои вещи, — всё блокаторы теперь буду жрать, а не с тобой её проводить.

— Так, тихо. — меня резко подняли на несгибающиеся ноги и закутали в одеяло до шеи, — Я просто пошутил, — нижнее веко само по себе начало дёргаться, видимо нервный тик всё-таки нашёл меня. — и не надо так орать.

— Я не орал. — натянув одеяло на голову и ставив только глаза, продолжил пялиться на Джонсона. — И вообще, убери руки с моей задницы.

— Болит? — заботливо поинтересовался кареглазый и улыбнулся.

— Сейчас у тебя кое, что ниже поясницы заболит.

Запах котлетМесто, где живут истории. Откройте их для себя