Глава 44 Наказания тебе все равно не избежать!
От лица Джо
После ресторана, ребята конечно же поехали тусить дальше. Хиро ещё в ресторане хорошо так выпил, лез при всех целоваться, но я его вовремя останавливала. В итоге я пересела подальше от него, чтобы он ко мне не приставал.
В клубе мы устроились в vip, я немного выпила и пошла танцевать. Хиро был не в адеквате, поэтому взяла с собой Ианну. Мы танцевали, музыка была офигенной, атмосфера была опьяняющей, можно было даже не пить, все равно было бы весело. Жаль, что Хиро пропустил все веселье. Но так ему и надо, будет знать как набухиваться в хлам. Завтра расскажу ему все в красках, да ещё и немного преукрашу.
Все начинают разъезжаться уже, а мне придётся вести это тело. Как интересно я его подниму?!
- Джо, давай я его довезу, - предлагает мне Шейн.
- Нет, не нужно, спасибо, но было бы не плохо, если бы ты помог мне посадить его в такси, - говорю я.
- Да, без проблем, но я предлагаю вариант получше, мы поедем на одном такси, завезём вас, а потом я уже поеду к себе, - говорит он.
- Да зачем ты будешь заморачиваться?! - спрашиваю я.
- Если ты переживаешь о том, что я узнаю, что вы живете вместе, то не стоит, я уже давно понял, что вы вместе. Хиро от тебя весь вечер не отлипал, - улыбается он.
- Шейн, давай это останется между нами, нам ни к чему слухи и сплетни, - прошу его я.
- Я тебя понял, - говорит он и мы усаживаемся в такси.Доехав до квартиры, Шейн помог мне дотащить бухого именинника до кровати и сам уехал домой, даже не остался на чай, сказав что очень торопится.
Да уж, смотрю на эту звезду, которая распласталась по всей кровати и понимаю, что сегодня спать с ним будет невозможно. Беру спальные вещи и приняв душ, иду спать в соседнюю спальню.
Лежу в кровати, смотрю в потолок и раздумываю над планом мести. Надо его как-то проучить и за ревность его дебильную и за то, что вчера взвалил все на меня.
Может не поехать с ним в этот его Лондон?! Или просто лишить его доступа к моему телу. На Лондон мне очень хочется посмотреть. Не буду же я себя лишать такого знаменательного события, пусть лучше он помучается. Самое главное самой не сорваться и не потерять голову, как это обычно у меня происходит.
С этими мыслями я засыпаю, хорошо закутавшись в одеяло.
От лица Хиро
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами океан 🌊
Dla nastolatków💕💕💕💕 - Значит ты не считаешь меня горячим? - смеюсь я. - С тобой я это обсуждать не буду, а то твоя самооценка взлетит к небесам - злобно отвечает она. - Ладно, но спишь ты все равно со мной, значит не так уж плох, - опять начинает краснеть. 💕�...