Утро Уолтера началось с будильника, смерти которого он желал больше всего. Тот в свою очередь нещадно пиликал, разбивая голову на миллион осколков. Вырубив данное создание ада, парень, все ещё находясь в полусонном состоянии, потопал в ванную, но остановился, споткнувшись об тело. На полу развалился Олсен. От него попахивало алкоголем.
"Кто-то снова напился."
Перетащив друга на кровать, студент с чистой совестью наконец достиг нужной комнаты.
Чистить зубы, практически до скрипа, чтобы сразить всех своей улыбкой уже вошло в привычку. Хотя, нет, не всех. Только одну. Что-то пытаться сделать со своими волосами, потом плюнуть на это дело, и надеть на себя какую-то одежду. Без разницы, лишь бы поскорее увидеть ее. Нойра определенно без ума от Уолтера. Где-то в глубине души...наверное.
Парень устало зевнул. До двух часов ночи Купер лазил в интернете, в поисках комплиментов. Но так и не дождавшись Ника, лег спать. Да, с ним определённо нужно что-то делать. А то так и зачахнет в своей депрессии.
Насвистывая, парень спустился вниз. В столовой было шумно. Еле протиснувшись к раздаче и взяв яичницу, Уолтер направился к столику, захваченному их компанией.
- Ну привет, недоромантик. - поприветствовала Купера Реббека. Нойра устала вздохнула. Народ, как по команде усмехнулся. Парень взял стул и подсел к Джонсон.
- Привет, солнце. - девушка закатила глаза.
- Ну началось. - обреченно проговорила Реббека.
- Твоё лицо такое оптимистичное, а нос вообще излучает доброту. - Нойра скептически уставилась на Уолтера. Но видимо представив в голове варианты расправы над приставучим ухажером, улыбнулась улыбкой истинного маньяка."Может, дать ему уроки как правильно составлять комплименты, и каким девушкам какие нужны? Его тренировки на мне уже даже не смешные, скорее убогие..." подумала Джонсон.
- Привет, как думаешь чем голову отрубить проще? Мне нравиться вариант с топором, как раз храню парочку. - этому оскалу позавидуют все злодеи мира. Учитесь, неудачники.
Но как бы не старался обратить внимание зеленоволосой особы на свою скромную особу, у него ничего не получалось. Так, понурив голову, Уолтер стоял у окна. К нему подошел однокурсник. Купер даже не помнил его имени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Щ.И.Т.
FantasyАкадемия Щита открывает двери для новых учеников. Четыре этажа, трёх разовое питание и сотня подростков, готовых начать своё обучение. Но помимо этого, как и любое другое учебное заведение, Академия хранит свои тайны. И чтобы их разгадать, Джули, Н...