|•| Россия-"Р";
Германия-"Г";
/../-мысли;
_.._ -шепот; |•|Предисловие от лица России:
Чтож..снова обычное утро,снова собрание стран и скучный день в одиночестве.. Почему в одиночестве? Все просто. Отец после развала реабелитируется под присмотром врачей,за ним ухаживают мои братья и сестры,а также есть ещё личность,которую отец не хочет мне открывать ›:^ ,я к нему заглядываю в гости,он никогда не прочь поболтать,но пропускают к нему нечасто.
Другая родня налаживает свою личную жизнь и отношения между собой и остальными. Я не могу это сделать лишь по одной причине.. многие,например Америка, считают меня агрессором и не приближаются.. со мной общается лишь парочка стран и я им очень благодарен за это^^ Белка,хоть и занята часто,но старается мне звонить или навещать меня,от чего нам обоим не скучно:› Гера почему-то отдалился от меня..нет,он не оскорбляет меня или что-то подобное,совсем нет! Просто.. Германия хоть и помогает мне,может поддержать и все такое,но раньше он общался лишь со мной,а теперь я узнаю,что он совершенно ни с кем не общается и даже со мной перестал часто видеться..мне как-то.. грустно без него? От чего такое чувство..
Конец предисловия.
Противный писк будильника не хотел прекращаться,как бы Россия не старался его игнорировать. Спустя примерно 7 минут "пищалка" полетела в стену и замолчала,хоть и чудом осталась цела. Сонно потирая уставшие от вечного недосыпания и ночной работы глаза русский через пень-колоду поднялся из теплой постели и пошёл в ванную,чтоб проснуться лучше. Умыв лицо холодной водой и, случайно, немного намочив свои ноги Россия окончательно проснулся. Вытерев пол от воды Росс вернул тряпку на место и пошёл пить кофе,а после собираться на это "очень важное" собрание. После завтрака,состоящего всего-лишь из кофе и пары печенек с маслом, РФ посмотрел на часы и..они показывали уже 8:30 (собрание начинается в 9 утра,но дом России довольно далеко от здания ООН).
Р: ТВОЮ МАТЬ,Я ОПАЗДЫВАЮ!
Расслабленность и усталость как рукой сняло. Впопыхах собирая бумаги со стола и в этот же момент одеваясь Россия провел 15 минут и пулей вылетел из дома,чудом не забыв закрыть его на время отсутствия, оставшееся время он бежал и вспоминал свой монолог для выступления на собрании. Обычно Россия так никогда не торопился и ему было плевать на то,что скажет Британия,но теперь обо всем мог узнать отец,а расстраивать его Росс точно не хотел. Опоздав всего на 10 минут он спокойно постучался и вошёл в кабинет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может и правда есть... любовь?.. [В РАЗРАБОТКЕ. В СТАДИИ ПЕРЕРАБОТКИ]
RandomЭто моя первая и,наверное, ужасная история,простите /^\. Шип истории-РусГер, просто потому что я захотела :'^. Начнется это все как и все истории и описания утра главного персонажа-России,я решила именно его сделать ключевым героем^^"""