Её уст касается улыбка, когда она видит счастливую пару, которую так тщательно сводил УПА. Всё кажется каким-то нереальным, ведь только недавно эти двое бегали за Россией и Украиной, а сейчас Америка так нежно прижимается к груди канадца..
При воспоминании о независимом в груди как-то неприятно закололо, но девушка лишь сморщила нос от подобных ощущений, незаметно пряча глаза, когда видит взгляд повстанца, пронизывающий до костей. Казалось, что он видит её насквозь, знает слишком много, читает мысли или предугадывает следующие движения..
Она мружит глаза, пытаясь отдышаться от внезапного жара, окутавшего тело. Боль в груди отозвалась вскриком, и девушка тут же падает на колени, приложив ладонь к больному месту, пока её зрачки не расширяются от вида крови на собственном завястье.
– Лиза, что с тобой?.. - слышится голос УПА, который оказывается рядом, и Волкова лишь поднимает на него свой взгляд.
– Украина.. - голос старшеклассницы дрожит, и она даже забывает о том, что рядом два американца.
Парень замирает в один миг осознав всю ситуацию, не в силах отвести взгляд от глаз Елизаветы, где плескалась гамма разносторонних чувств: от непонимания к боли, от раздраженния к гневу. К слишком знакомому самому ему чувству.. Жажды мести за свою страну.
Волкова криво усмехается, поднимаясь с колен и переводя взгляд на две страны, стоящие впереди, замечая долю страха в их глазах. Она отворачивается, касаясь пальцами места, где метка пэйрингов начала кровоточить, и скрывает взгляд за чёрными ресницами.
Сознание медленно погрузилось в густой туман, ограждая её от внешнего мира. Девушка лишь хмыкает, почувствовав когда-то знакомую атмосферу. Давно они не виделись..
– Ну, привет, глупый кошак.. - смеётся она, посмотрев на дальнюю знакомую.
Она не ошиблась, позади и правда стояла её давняя подруга. Те же разноцветные волосы; одна сторона чёрного цвета, а другая зелёного, которые украшает красный ободок с дьявольскими рожками, те же неземные глаза: синие белки, а сами зелёные глаза обрамлены чёрной радужкой.. Да и стиль одежды этот несносный тигр не изменил; чёрная свободная футболка с изображением руки скелета, светлые рваные джинсы, неоновые кеды и зелёные полосатые перчатки с обрезаными пальцами, скрывающие синяки на её кулаках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лживая сказка
FanfictionУкраина - мальчик по вызову, что за свои двадцать восемь лет независимости натворил не мало дел. Но в один день он встречает его, своего младшего брата..