Это наша вселенная.
Мы в ней живём.
Но, что если... если....
1451год,Корея.Омегаверст.Правитель Династии отошёл в мир иной. Оставив двух наследников старшего Юнги и младшего Тэхёна.
По его приказу до полного совершеннолетия Юнги. На трон взойдёт их мать.На голом дереве весят траурные ленты, которые почти касаются воды.
На небольшом мосту свесив ноги сидит молодой парень.С опущенной головой смотря на воду. В его глазах была скорбь и тяжесть свалившейся на него ответственности.- Раньше... Я думал, что это наступит не скоро. Я буду взрослым, опытным, мудрым. А теперь. Смогу ли я им стать.
- Игры на этом кончились (в голове с содроганием вспомнился голос отца)на глазах начали появляться слёзы.
Как вдруг.. тонкий прутик прошёлся по воде.
Ребенок, не на много старше Тэхёна, вылавливал упавшие ленты из воды.
От слёз не осталось следа.- Ты можешь упасть!
не успев это сказать ребенок упал и погрузил одну руку в воду.
Юнги вскочил и побежал к нему.
- Почему ты без слуг?!
- Простите. Я просто. Просто сбежал от них.
- Порядочные господа не должны так поступать. Что если бы ты утонул?
Юнги заметил три ленты у него в руке
- Отдай
с силой вырвал их
и с руки ребенка слетел браслет
- это.. Юнги поднял его
- это моей мамы
Он не думая взял браслет из моей руки и натянул его обратно
- он из.. (ленты были траурного цвета)
- Да. Папа сказал,что так она всегда будет со мной.
- Твой отец прав. Но ты не должен поступать так опрометчиво. Ведь твоя мама хочет прожить хорошую жизнь.
Мальчик убежал. А Юнги вспоминал способ плетения его браслета.
- Я продолжу стараться И когда придет время. Я справлюсь.Так и началась наша история о долге, чести и коварной любви
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗА ДЕНЬ ДО СМЕРТИ
FanfictionЭто наша вселенная. Мы в ней живём. Но, что если... если.... 1451год,Корея.Омегаверст. Правитель Династии отошёл в мир иной. Оставив двух наследников старшего Юнги и младшего Тэхёна. По его приказу до полного совершеннолетия Юнги. На трон взойд...