Новая жизнь

780 26 3
                                    

FLASHBAK
- Ну как доктор, что с ним??
- Соболезную......
- Что? Что вы сказали?!
- Ваш супруг погиб, простите....
- Нет.... нет..этого не
может быть....ДЖИСОН

**********
Так звали моего папу, каторый рискуя своей жизнью спас меня и погиб..... Это было 8 лет назад, но тот день, который видели глаза восемелетнего мальчика никогда не уйдут из моей памяти .....Меня зовут Пак Чимин, я -  гибрид, гибрид кота. Мне 16.

**********
После смерти папы, Чимин стал слишком замкнутен, улыбка с его лица пропала мемалетно. Ровно 4 года, маленький омега прятался от пьяного отца, закрываясь в комнате, и плакал поджав коленки. Глаза его шипели от горьких слез, а его сердце отбивало бешеный ритм.
Но когда омеге исполнилось 12, пьяный родитель начал врываться в комнату и начинал жестоко избивать мальчишку. Удары сопровождающие слезами и криками, кровь, потеря сознания.... Все это продолжалось раз за разом.
В 15 лет, легче не стало, а началось самое страшное: Отец, который терял рассудок от алкоголя и наркотических средств, начал не только избивать парня, но и насиловать. Чимин просто ненавидел себя за то, что потерял девственность в таком раннем возрасте и таким зверским образом, но делать было нечего, к сожалению.....

**********
И в какой - то момент меня это  дастало. терпения не было, было только : ненависть к отцу и мысль, которая осущиствиться здесь и сейчас. Осталось только подаждать когда отец уйдёт из дома. И вот наконец, хлапок двери и я неуверенно двигаюсь к двери. Приоткрыв её и убедившись о том, что отца нет, я пошёл в сторону ближайшего парка, который находился в 50 - ти  метрах от дома. Прибежав и восстановив дыхание я сел на скамью и просто откинул  голову назад. Сидя в таком положении я просто начал успакаиваться тем же, убирать напряжение, которое накопилось у меня за столь долгое время.  Но не успел я даже насладиться тишиной, как я слышу этот противный для меня голос, который звал меня. Вскочив с скамейки я побежал куда глаза гледят, а точнее - вперёд. Но не тут - то было. Меня развернули. Развернули и повалили на землю. Лёжа на земле я начал плакать от боли. Отец никогда меня не желел. Если бить, значит: очень сильно, больно и жестоко. Я больше не мог это терпеть, просто хотелось потерять сознание, что я и сделал.
Проснулся я уже в какой  -  то комнате выполненной из черно -  синих оттенков. Комната была просторная, красивая,мне она очень понравилась. Я попытался встать, но у меня не получилось. Вдруг, услышав шаги я очень перепугался. Сильное сердцебение, щелчок двери, и в комнату входит парень 23 лет с улыбкой на лице, и с этой картины мне стало легче и я расслабился.
- Привет - Подал голос старший. Было видно, что он делает это с осторожностью.
- Здравствуйте
- Как ты? Как себя чувствуешь?
- Нормально, спасибо.
- Ты наверное не понимаешь как сюда попал? - Я кивнул.
- Сейчас я всё расскажу.

FLASHBAK
Я просто рагуливался по парку, вдыхая чистый ночной воздух. Идиллия. Но мою идиллию прервал крик. Крик о помощи, и я без раздумий побежал на источник звука. Прибежав я увидел ужасное: Мужчина очень сильно бил омегу, я не мог просто стоять так что, я за несколько минут разабрался с мужчиной, а омегу, который в свою очередь был уже без сознания я отвёл домой. Придя домой я сразу пошёл на вверх, и уложил парня на кровать и вышел.

**********
- Спасибо вам большое
- Не за что. Только давай не на 'Вы' ладно?
- Ладно.
- Меня кстати Чон Хасок зовут, мне 23.
- Я Пак Чимин, мне 16
- Приятно познакомиться, Чимин
- Взаимно, хен.
Через месяц

Прошёл ровно месяц. За этот месяц многое изменилось, например : Хасок -  хен теперь мой опекун, ОФИЦИАЛЬНО ~~ и я очень этому рад. После решения суда мы сразу же уехали с Пусан в Сеул и начали свою новую жизнь.








Ну как - то так. Надеюсь понравилось ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️






ГибритенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя