.Crybaby.

194 12 2
                                    

...-Да, Ноен - мой лучший друг... - забавно улыбаясь, Хадсон отвечает спрашивающему...

***
-Ребят, это просто смешно, - чуть сдвинув брови, отвечает он, заканчивая смотреть короткую вырезку из какого-то мимолетного интервью.
Он поднимает взгляд и смотрит в экран. На нем розовое худи, волосы беспорядочно таращатся во все стороны. Он ведет трансляцию. Очередной комментарий в чате про "Чоен" заставил его посмотреть этот ролик.
-Я могу показать вам наши переписки, - дернув плечом и откинувшись на спинку кресла, невесело улыбается он. - Вы ничего там не найдете. Он даже не пишет мне...
И парень вновь смотрит в чат. Он опять ищет вопросы, чтобы уйти от темы. Каждый раз он кидает непонятные короткие фразы, каждый раз будто о чем-то умалчивая. Так и сейчас: он взял из воздуха тему про мерч, который скоро выпустит. Он говорит о дизайне, цвете, сроках, как-будто все забыли о прошлой теме.
"...Как-будто никто не заснял эпизод твоей трансляции, никто не распространит его в тиктоке, никто не сделает с ним эдиты про Чоен... "-ты продолжаешь свою мысль.
Откинув телефон в сторону, ты ложишься на кровать и смотришь на балкон своей комнаты. Мысли сами возникают, ты теряешь красивый вид на улице, погружаясь в размышления.
"Зачем вообще затрагивать эту тему?"-логичный вопрос. И действительно: почему он так часто отвечает на подобное в последнее время.
"Тоже вспоминаешь лето?"-грустная улыбка сама появляется на лице. -"Нет, не думаю... "

Звук открывшейся двери возвращает тебя в реальность. Ты лениво поворачиваешь голову, чтобы узнать, кто решил навестить тебя.
В дверном проёме стоит Чарли. Девушка что-то набирает в телефоне, хмуря брови. Она делает это сосредоточенно, наверное, дело важное. Ты улыбаешься. Тебе кажется она забавной в этот момент.
В другой руке у неё небольшой пакет.
"Макдональдс или косметика?... "-прищуриваешься, чтобы разглядеть. -"Надеюсь, первое... "
Наконец, она вздыхает и убирает смартфон в карман брюк. Ты видишь её карие глаза, блестящие в тусклом свете, и думаешь, зачем она здесь.
-Хэй, почему у тебя так мрачно... -девушка недовольно ищет выключатель в комнате.
Ты приподнимаешься на локтях, хлопая глазами.
-Не знаю, я просто листал ленту в тиктоке и не заметил, как стемнело, - ты говоришь правду.

Часа два назад ты сидел с Ником и Томасом на первом этаже. Тогда ты устал слушать разговор о прибыли, о мерче, о турах, которые намечаются на лето и тому подобное.
"Какой в них смысл, если всё будет совсем иначе... "-невесело думаешь ты.
Бросив Нику что-то вроде "хочу отдохнуть", ты пошел к лестнице. Ты слышал, что Томас тогда сказал.
-И когда вы все устаете...
Ник тихо усмехнулся, дабы сделать вид, что согласен с его словами. С его шуткой. Томас, верно, считал это смешной шуткой.
Ты на секунду остановился.
"Впрочем, к чему нам лишние споры... "-думаешь и поднимаешься на второй этаж, решив ничего не отвечать.
Томас всегда был эгоистом. Этот человек старался строить из себя умного бизнесмена и лидера, но все в этом доме знали, что на самом деле он зачастую тянет их на самое дно.
Однако все молчат об этом. Ты тоже. Ты же знаешь, что лучше улыбнуться на его очередную глупость, чтобы получить свою долю. Дальше пусть сам доходит, в какой момент ему следовало остановиться.
Тогда ты тоже просто закрылся в комнате и погрузился в соцсети.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

BuddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя