Когда я добираюсь на такси до бара, Энн уже ждёт меня там. Здесь царит атмосфера вечеринки, бар заполнен людьми. Разговоры смешиваются с играющей музыкой — полный диссонанс для моих ушей. Честно, я боялась, что это будет какая-нибудь пивнушка, где под вечер завязываются пьяные драки. На деле место выглядит современным и дружелюбным. На стенах сверкают неоновые вывески, всё пестрит яркими цветами. Этот хаос явно компоновала женская рука.
Вижу, как Энн машет мне ладонью со стороны дальнего столика и радостно улыбается. Машу в ответ и двигаюсь по направлению к ней. Но на полпути она вскакивает со своего места и сквозь толпу пробирается ко мне. Мы обнимаемся при встрече и радостно смеёмся. Не могу не отметить, что после того, как я всю неделю наблюдала Энн в джинсах, в своём платье на ковбойский манер она выглядит просто отлично. Бежевое платье в комплекте с лёгким клетчатым пончо коричневых оттенков идеально подходит под её смуглую кожу.
— Ты нашла это место! Отличные навыки ориентирования на новой местности! Тут сегодня столько народу!
Она отодвигается на расстояние вытянутых рук и с восхищением осматривает меня с ног до головы. Чувство неловкости пробуждается во мне, так что я спешу скорее ответить:
— О да, я подумала так же, как только зашла!
Мы возвращаемся к заранее забитому столику, и Энн подзывает молодого официанта. Парень с улыбкой выслушивает заказ, подмигивает нам и спешно удаляется. Кажется, они с Энн знакомы.
— Вот увидишь, они делают отменные молочные коктейли! — шепчет мне Энн, хитро улыбаясь. — Значит, тебе удалось уйти без проблем?
— Типа того. Девочка Уилкинсонов настоящая заноза в заднице! Я скоро с ума с ней сойду! — Нервно стучу пальцами по столу, показывая своё раздражение.
Судорожно выдыхаю, мысленно возвращаюсь к сцене, которую она закатила перед моим уходом. Сколько я работала няней в России, такой случай на моей практике впервые.
— Меня это не удивляет, — поддакивает девушка. — У неё репутация испорченного и избалованного ребёнка! С другой стороны, это частая ситуация в богатых семьях, где у маленькой девочки есть только старшие братья.
Наш разговор прерывает официантка, которая приносит заказанные молочные коктейли с цветными трубочками в стаканах. Пару секунд мы молча наслаждаемся ими. Стоит отметить, на вкус очень даже не плохо. Энн возвращается к теме нашего разговора:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечто бессмертное | 18+
VampirosВкус твоей крови словно дурман для меня ~ Поступив в американский университет, Лиза Бауэр как раз кстати находит принимающую семью с фамилией Уилкинсон, которые готовы приютить её на два года в обмен на заботу о младшей дочери семьи. В городе Рейве...