Смерть цинхуана произвела сенсацию. В течение нескольких дней все заголовки были посвящены ему, но его похороны были простыми и тихими.
У него не было ни родственников, ни нескольких близких друзей. Цинь чжэн, его лучший друг, руководил похоронами.
Цинь чжэн отверг все соболезнования. Он не хотел, чтобы те, кто был в круге развлечений, использовали смерть Юй Цинхуана для шумихи. Цинхуань всегда держался в тени, поэтому Цинь чжэн хотел, чтобы он тихо ушел.
Полиция объявила, что Юй Цинхуань умер из-за того, что поскользнулся и упал в колодец. Дальнейшие подробности не разглашаются. Все остальные, включая Цинь Чжэна, думали, что это был просто несчастный случай, и только Хуо Цюй знал, что это не так.
Когда Хуо Цюй был невежественным маленьким мальчиком, его семья сказала ему быть благодарным и помнить человека, который будет добр к нему.
Имя "Юй Цинхуань" внезапно вторглось в его жизнь и бессознательно пробило дыру в его закрытом сердце.
Он начал смотреть фильмы Юй Цинхуаня, собирать его фотографии и пытаться понять его жизнь.
Для него Цинхуань был просто нормальным человеком, даже ничем не отличающимся от символов в книгах. И этот человек медленно ожил в его сердце.
Голос Цинхуана, его внешность и улыбка глубоко запечатлевались в его сознании день за днем, как яркий цвет, свободно распространяющийся в его пустой жизни.
Все о Юй Цинхуане было собрано им и наклеено на его самую драгоценную тетрадь страница за страницей.
Чем больше он смотрел на нее, тем более несчастным себя чувствовал.
Хуо Цюй не знал, что это за чувство, но он знал, что ему будет грустно из-за нахмуренных бровей Цинхуаня и он будет радоваться его счастью. Даже мельком взглянув на тех бездомных кошек, которых Цинхуань усыновил, он почувствовал бы тепло.
Однако он больше никогда его не увидит.
На самом деле он никогда его по-настоящему не видел.
Он думал, что громкий крик, раздавшийся сзади в тот дождливый день, будет самым обычным моментом в его жизни. Тем не менее, это стало шрамом, который он вряд ли мог бы показать на всю оставшуюся жизнь.
Он понимал глубоко укоренившееся чувство, но не знал, что это такое.
Он скучал по Юй Цинхуану, так сильно скучал по нему и мечтал об этом человеке днем и ночью. Но этот человек ушел из-за него, и он не мог видеть его снова всю свою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хочу быть в отношениях
RomanceВ прошлой жизни актёр Юй Цин Хуань слушал компанию и слушал своего менеджера, чтобы не выставлять свою сексуальную ориентацию напоказ. До самой смерти у него не было никаких отношений. Юй Цин Хуань не хотел быть машиной для зарабатывания денег в сво...